Среда, 17.07.2019, 02:49
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » Военная энциклопедия » "История военных событий" » Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск"
Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск"
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 00:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Данная информация предоставляется не с целью разжигания конфликта.
Люди должны знать правду !!!
Правду о том, что реальный мир вполне реально может превратиться в
Апокалипсис !!!


Бегущая с волками !!!
 
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 01:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Краткая история и официальная версия

К-141 «Курск» — атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (АПРК) проекта 949А (с 1986 года), шифр «Антей» (обозначение НАТО — «Оскар-II»).

Заложена в Северодвинске в 1992 году, спущена на воду в мае 1994 года, принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года. С 1995 по 2000 год — в составе Северного флота России. Во время операции НАТО против Югославии в 1999 году «Курск» вёл скрытное наблюдение за авианосцем ВМС США «Теодор Рузвельт», самолёты с которого наносили удары по Югославии.

Затонула в Баренцевом море, в 135 км от Североморска,( 69°40′00″ с. ш. 37°35′00″ в. д. / 69.666667° с. ш. 37.583333° в. д. (G)69.666667, 37.583333) на глубине 108 метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года во время учений. На борту лодки было 24 крылатые ракеты и 24 торпеды. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и торпедную стрельбу по учебной цели. Командовал кораблём капитан 1-го ранга Г. П. Лячин, всего на борту в момент катастрофы находилось 118 человек. Все они погибли. Останки некоторых были позднее подняты на поверхность и захоронены.


Бегущая с волками !!!
 
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 01:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Характеристики корабля

Государство флага____________Флаг России
Спуск на воду________________1994
Выведен из состава флота______2000
Современный статус___________разобрана на металл

Основные характеристики

Тип корабля__________________ПЛАРК
Обозначение проекта___________949А «Антей»
Классификация НАТО__________«Oscar-II»
Скорость (надводная)__________15 узлов
Скорость (подводная)__________33 узла
Рабочая глубина погружения____420 м
Предельная глубина погружения_500 м
Автономность плавания_________120 суток
Экипаж_______________________130 человек
Размеры
Водоизмещение надводное______14 700 т
Водоизмещение подводное______23 860 т
Длина наибольшая (по КВЛ)_____154 м
Ширина корпуса наиб.__________18,2 м
Средняя осадка (по КВЛ)_______9,2 м

Силовая установка

2 ядерных реактора ОК-650В мощностью по 190 МВт

Вооружение

Торпедно-минное вооружение
2x650-мм и 4x533-мм ТА
24 торпеды

Ракетное вооружение
- ПКР комплекс П-700
- «Гранит»
- 24 ракеты ЗМ-45

---

Характеристики торпеды "Шквал"

Шквал (скоростная подводная ракета)

«Шквал» — советская скоростная подводная ракета. Предназначена для поражения надводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на НК, ПЛ или стационарной установке.

Разработка начата в 1960 году. 29 ноября 1977 г. противолодочный комплекс «Шквал» был принят на вооружение ВМФ.

Высокая скорость движения торпеды была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, которое обеспечивает большую тягу, и движения ракеты в кавитационной полости (воздушном пузыре), что снижает сопротивление воды. Изначально несла ядерную боеголовку в 150 кТ, впоследствии создан вариант с обычной боеголовкой. C автономным управлением, не имеет самонаведения.

Технологией производства «Шквала» обладает не только Россия, но и Украина, Киргизия и Казахстан.

В 1992 году создан экспортный вариант — «Шквал-Э» с обычной боеголовкой. Есть сведения о разработке новой модели «Шквала», с самонаведением и увеличенным до 350 кг зарядом.

Долгое время не существовало более быстрой торпеды, но в середине 2005 г. Германия заявила, что она обладает новейшей противолодочной торпедой «Барракуда».
-----------------
ТТХ

* Калибр 533,4 мм
* Длина 8 метров
* Вес торпеды 2700 кг
* мощность боеголовки 150 кт в ядерном варианте или 210 кг обычного ВВ
* маршевая скорость 350 км/ч
-----------------
ТТХ «Шквал-Э»

* Масса, кг — 2700
* Калибр, мм — 533,4
* Длина, мм — 8200
* Дальность хода, км — до 10
* Скорость на марше, м/с — 90…100
* Угол после залпового разворота, град — ± 20
* Глубина хода на марше, м — 6
* Тип боевой части — фугасный
* Масса БЧ (ТНТ эквивалент), кг — не менее 210
* Вид старта — надводный или подводный
* Глубина подводного старта, м — до 30



Бегущая с волками !!!
 
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 01:13 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Вероятные причины гибели

Взрыв учебной торпеды

1 - Официальный отчёт в 2000 страниц, опубликованный в 2002 году генпрокурором Устиновым, говорит о том, что гибель «Курска» была вызвана учебной торпедой, которая взорвалась в торпедном отсеке. Однако торпеды на пероксиде водорода не используются во всех флотах мира уже больше 50 лет, а «Курск» являлся новейшей лодкой. Некоторые утверждают, что сообщение было прикрытием, чтобы уладить отношения между Россией и США.

Мина времён 2-й мировой войны

2 - Наряду с самопроизвольным взрывом торпеды, среди «пацифистских» версий, рассматривался вариант столкновения «Курска» с противокорабельной миной времён ВОВ, что возможно привело, также, к детонации торпеды. Эта версия получила продолжение в фильме Владимира Хотиненко «72 метра». После выбора официальной версией «взрыв торпеды», предположение отпало само собой. Хотя специалисты, знакомые с прочностными характеристиками АПЛ данного класса данную версию отвергали изначально.

Столкновение с американской подводной лодкой, повлёкшее деформацию пускового аппарата «Курска» и детонацию торпеды

3 - Один из членов государственной комиссии, который принимал эту подлодку от промышленности шесть лет назад, капитан первого ранга Михаил Волженский считает, что торпеду в аппарате могло заклинить из-за сильного механического удара по корпусу лодки. Волженский считает наиболее вероятной причиной катастрофы столкновение с иностранной подводной лодкой. По его мнению, «скользящий удар рулевого пера (горизонтальных рулей) мог привести к сильной деформации торпедных аппаратов „Курска“».

Этот вывод очень похож на вероятные причины катастрофы «Курска», изложенные в «НГ», # 172, ещё 13 сентября с.г. Действительно, обе практические торпеды: УСЭТ-80 и 65-76, как правило, заряжают в правые торпедные аппараты (ТА). При столкновении под острым курсовым углом с иностранной АПЛ первым был смят как раз правый внешний ТА калибра 650 мм, в котором и лежала практическая торпеда 65-76. При скорости относительного встречного сближения подлодок около 20 узлов (10 м/сек), этот ТА был смят вместе с торпедой за одну секунду. За эту секунду почти мгновенно в замкнутом объёме соединились весь запас топлива (керосин) и окислителя (перекись водорода), что привело к их взрывному воспламенению, усиленному взрывом порохового ускорителя, установленного в хвостовой части торпеды. Давление корпуса иностранной АПЛ от головы торпеды к ее хвостовой части направило этот взрыв (эквивалентный взрыву 150 кг тротила, как зафиксировала норвежская сейсмическая станция) на заднюю крышку ТА, которая была вырвана, и форс огня ударил в первый отсек, что мгновенно привело к пожару.

«Курск» был торпедирован

Сразу после катастрофы несколько генералов и официальных лиц утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Затем эта версия стала умалчиваться в пользу официальной версии. Однако французский режиссер Жан-Мишель Карре (Jean-Michel Carré), в своём фильме «„Курск“: Подводная лодка в мутных водах» (Koursk: un sous-marin en eaux troubles), который был показан 7 января 2005 на французском телевидении France 2, утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». Согласно его версии,«Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды Шквал, эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо». В один момент, «Курск» и «Толедо» столкнулись, (видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе) и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо», (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»), «Мемфис» выстрелил торпедой Mk-48 по «Курску». Карре утверждает, что российский президент Владимир Путин преднамеренно скрыл правду о том, что случилось, чтобы не допустить резкого ухудшения отношений с США (перевод статьи газеты La Stampa).

Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные.


Бегущая с волками !!!
 
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 01:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Вот, что высказал пользователь одного из форумов обсуждающих эту тему ;

-- ...самой главной и критической проблемой было выяснение степени повреждения контейнеров с "Гранитами". У которых, между прочим, ядерные боеголовки. Если бы хоть одна "рванула" (а за ней другие), был бы локальный Апокалипсис. Без шуток.


Бегущая с волками !!!
 
CirrillaДата: Вторник, 25.08.2009, 01:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
ВЫВОД

Итак большинство опровергает факт умышленного нападения НАТО на Российскую АПЛ.
Но тоже самое подавляющее большинство по сути согласны, что что-то такое все таки было и дыма без огня все таки быть не могло.

Остается открытым только один вопрос - умышленным или неумышленным было столкновение.

Но это и не меняет главную суть дела. Сокрыв сам факт столкновения, военные (или там Путин, не важно) не допустили разразиться скандалу, и как следствие военному конфликту. В те роковые минуты соответствующие люди во всем мире нервно сжимали в руках "ядерные чемоданчики" .Простите за банальность, мир висел на волоске и достаточно было одного неосторожного слова или заявления или нервного движения, что бы этот мир рванул и исчез. Что из этого следует? А то что за это молчание и мирную тишину наши подводники ЗАПЛАТИЛИ своими жизнями. А что следует из этого? А то что этот факт Жизнь подводиков превращает в Житие, а их смерть из разряда "бытовух" переводит в Жертвенный Подвиг.
А это очень важно для людей с православным видением мира, а также это очень важно для родных и близких погибших.
Осознание этого факта помогло бы людям знавшим близко и любившим погибших моряков избавиться от гнетущего чувства безвозвратной и бессмыссленной потери,помогло бы исцелить души от отчаяния и зажечь тихий свет надежды и веры..
Людям же не близким но сочувствующим это помогло бы глубже понять смысл жизни и смерти а так же высший смысл служения отечеству человека на земле.

И мне не понятны стремления многих людей свести Жертвенный Подвиг моряков, Росийских новомучеников к обычной бытовой трагедии, к памятнику бессмыслия и разгильдяйству.

Героям Вечная Слава !!!

Переосмыслить трагедию и понять нужно нам самим.

Вразуми и спаси нас Господи !!!

Материал опубликовала журналист Циррилла

источник основной информации взят по ссылке

ссылка


Бегущая с волками !!!
 
...Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:49 | Сообщение # 7
Группа: Посторонний





Прочитал в "выводе" полнейшую ахинею и бред. Судя по тексту Вы совершенно незрелый человек. А может давайте завтра Вы заплатите за какую-нибудь важную государственную цель ? За молчание вернее. А мы про Вас будем говорить всякие высокопарности ? Вам не кажется, что Ваша писанина это размышления светской дивы в тепле и пухе, человека не прожившего на собственном опыте ничего действительно серьёзного в своей жизни, слышавшей о трагедиях лишь из средств массового гипноза ? Бросайте так поверхностно рассуждать о чужой трагедии и идите на кого-нибудь стоящего выучитесь, если до сих пор только делали вид, что учитесь... Всем и без Вас ясно, что парни с "Курска" мученики и герои. Вы нового ничего не написали на страницах Вашего сайта. Все мелкие кусочки обширной темы "Курска", которые сюда выдернуты, (вообще не понятно для чего, выделиться что ли?) давно известны всем людям, для кого тема "Курска" действительно близка и важна. А в правительстве стран каждый месяц, а может и день существует масса причин для нервного срыва пальца, но Вы об этом даже и не знаете. И никто при этом не погибает ! Или же погибает, о чём Вы тоже не знаете ! Это их работа и они её обязаны !!! выполнять если уж сели на правительственные места, но никто не давал им права таким образом и такими жертвами "работать". Об этом Вы не написали. Об этом никогда не забудут - люди. Да, эта тема военная. И решена она была по военному. Только лишь со страшной оглаской, а не как обычно - тихо. "Тишины" можно было добиться и другими способами... Не убивая матросов и это было бы благороднее. (если Вам не известен смысл этого слова, то посмотрите его в википедии) И рейтинги президента были бы несказанно высокими, а так же почёт и доверие народа. А последнего добиться вообще крайне сложно. Мне ясно, что детей у Вас нет. Но когда они появяться (если появяться) вспомните свою статью и мысленно отправьте их погибать на "Курск". Вот тогда до Вас и дойдёт вся чушь написанная Вами здесь.

Добавлено (19.02.2012, 23:49)
---------------------------------------------
И не нужно переворачивать истинный смысл произошедшего в какой-то фарс сомнительного религиозного оттенка!!! Свои фанатско-секстантские догмы и домыслы оставьте при себе и для дурачков. Не тревожьте людям застаревшие раны !!!

 
fear-ogameДата: Вторник, 19.11.2013, 01:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Это просто вырезки статей из интернета. Мы на сайт ни кого не приглашаем и не преследуем цели распространять информацию. Извините, если вы случайно попали на наш древний форум. Здесь очень много можно найти и другой ахинеи, и бреда, потому что сюда попадает очень много разной информации. Мы просто её здесь сохраняем и по свободному времени перечитываем, размышляем над прочитанным.

Случайные гости, тут редкость. Меня даже удивляет тот факт, что этот сайт как-то находят.

Извините ещё раз, если вас каким то образом это огорчило или расстроило.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » Военная энциклопедия » "История военных событий" » Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019