Суббота, 19.10.2019, 19:10
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » Военная энциклопедия » "История военных событий" » Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск" (Власти России и США договорились скрыть правду о катастрофе)
Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск"
fear-ogameДата: Вторник, 25.08.2009, 00:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Я публикую эту информацию гибели “Курска” вовсе не для того,
чтобы разжечь конфликт.
Люди должны знать правду.

Курск: атомная подводная лодка, затонувшая 12 августа 2000 г., была самой современной лодкой российского флота. Огромная: по длине с футбольный стадион (155 метров), по высоте с 7-этажное здание, снабжена ракетами, каждая из которых в 40 раз мощнее бомбы Хиросимы.
12 августа 2000 г. Курск должен был выполнить показательный выстрел, выпустить новую ракету-торпеду, передвигающуюся со скоростью 500 км/ч, "Шквал". Обыкновенная торпеда движется со скоростью 70 км/ч. На это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию. Можно предположить, что Россия пытается продать Китаю это мощное оружие. Но американцы про это знают и не могут ни в коем случае с этим смириться. Смириться с тем, что у Китая будет такое мощное оружие.
Что произойдет? Будут присутствовать 2 американские подводные лодки: Мемфис и Толедо. Можно ли предположить, что Мемфис выстрелит торпедой в Курск? И что 12 августа 2000 г. мы избежали начала ядерной войны?

Был сделан снимок российским разведывательным спутником 19 августа 2000 года с высоты 40 тысяч метров. "Норвежская военно-морская база Хоконсверн, расположенная на берегах Гримстад-Фьорда в провинции Хордаланн, в девяти километрах к юго-западу от города Берген. Географические координаты базы: сш = 60-20-20, вд = 5-13-53, Н = +20м. ВМБ Хоконсверн используется для базирования надводных малых и средних кораблей — до фрегатов включительно. База не рассчитана на подводные лодки."

19 августа в Хоконсверн вошла атомная субмарина класса “Лос-Анджелес” и стала на ремонт у стенки причала, рядом с фрегатом типа “Осло”. Субмарина ошвартовалась у стенки, а не в доке, потому что ремонтные доки Хо-консверна, повторим, не рассчитаны для подводных лодок, тем более атомных. Предположительно название этой лодки “Мемфис” или “Толедо”. Обе они относятся к классу “Лос-Ан-джелес”. Субмарины этого типа имеют длину 109,7 метра. Их высота — 10,1 метра. Ширина — 9,9 метра. Водоизмещение 6000 тонн.

Зашедшая для ремонта лодка имела значительные повреждения в носовой части, что и зафиксировано средствами оптико-электронной разведки. Толстая резинокера-мическая обшивка субмарины была содрана, как кожура с банана. По всей видимости, стальной, “лёгкий” корпус был тоже повреждён.

Лодку ремонтировали у стенки 8 дней. 27 августа во второй половине дня она покинула базу и отправилась к берегам Британии. Лодка обогнула с востока Британские острова, вошла в порт Саутгемптон на южном берегу Англии и стала на ремонт в закрытый док.

-----------------------------

Катастрофа с “Курском” в Баренцевом море произошла 12 августа. Повреждённая подводная лодка класса “Лос-Анджелес” пришла на базу Хоконсверн 19 августа, то есть через неделю после гибели “Курска”. А теперь стоит вспомнить сообщения информационных агентств, которые поступили вскоре после официальной информации о катастрофе в Баренцевом море. На ленте агентства Интерфакс промелькнуло и осталось незамеченным сообщение о том, что, по данным российской разведки, некий подводный объект массой до 9000 тонн дрейфует от Баренцева моря к берегам Норвегии. Другое сообщение: директор ЦРУ Джордж Теннет прибыл в Москву. Оба эти факта связаны между собой.

“Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Оперативный ремонт занял 8 дней. После чего субмарина полным ходом ушла в Саутгемптон для капитального ремонта в приспособленном закрытом доке.

Директор ЦРУ прилетел в Москву, чтобы замять конфликт и предотвратить вероятную войну. Ибо российское руководство прекрасно знало об истинной причине катастрофы. 19 августа публикуемый нами фотоснимок со спутника лёг на стол министра обороны России и на стол главнокомандующего, отдыхавшего в Сочи. Россия и США в очередной раз оказались на грани вооружённого конфликта. Соглашение двух сторон о неразглашении истинных причин трагедии предотвратило его. На фотоснимки, запечатлевшие военно-морскую базу Хоконсверн и повреждённую субмарину у стенки причала, поставили гриф “Сов. секретно”.

------------------------------

Повторяю, я - BUDARHANAT, публикую данную информацию о гибели “Курска” вовсе не для того, чтобы разжечь конфликт.
Люди должны знать правду !!!
Правду о том, что мир может рухнуть в одно мгновение !!!

Героям Вечная Слава !!!

Господи спаси нас и сохрани !!!



" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » Военная энциклопедия » "История военных событий" » Правда гибели атомной подводной лодки К-141 "Курск" (Власти России и США договорились скрыть правду о катастрофе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019