Пятница, 19.04.2024, 21:47
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Civilization III » Параметры юнитов в Editor
Параметры юнитов в Editor
fear-ogameДата: Четверг, 18.03.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Shield Cost (Стоимость) определяет стоимость юнита в щитах по формуле n*10 или полной стоимости (для С3С)

Pop. Cost(Цена в жителях) определяет стоимость юнита в условных жителях

Upgrade To (Апгрейд в) определяет юнит до которого будет происходить апгрейд
Примечание 1 - юниты могут подвергаться апгрейду только до юнитов своего класса
Примечание 2 - для правильной работы данной функции в пункте Upgrade Unit (блок Special Actions) должна стоять галочка

Moves (Движение) вы определяет количество очков движения, которое может использовать данный юнит

Trans Capacity (Транспортная Вместимость) определяет количество юнитов, которое может перевозить данный юнит
Примечание - если в пункте Trans Capacity стоит цифра более 0, то в пункте Unload (блок Special Actions) должна стоять галочка

Attack Str (Атака) определяет силу атаки юнита

Defense Str (Оборона) определяет силу обороны юнита
Примечание 1 - если в пунктах Attack Str и Defense Str стоят цифры более 0, то вы должны установить галочку на пунктах Offense или Defense (блок AI Strategies) или на обоих
Примечание 2 - если в пунктах Attack Str и/или Defense Str (в PTW или C3C) указана цифра более 0, то вы должны установить галочку на пункте

Captured (блок Special Actions, корме vanilla)

Zone of Control (Зона контроля) дает возможность юнитам обстреливать проходящих мимо врагов

Operational Range (Операционный ранг) определяет дальность действия авиации
Примечание - пункт Operational Range действует только для авиации, и если будет применен к наземным или морским юнитам, то могут возникнуть ошибки

Bombard Str (Бомбардировка) определяет силу бомбардировки

Bombard Range (Бомбардировачная дальность) определяет дальность стрельбы

Rate of Fire (Рейтинг огня) определяет количество возможных залпов в течении одного турна

HP Bonus (Бонус жизни) определяет бонус к жизненной силе (бонус может быть как положительным, так и отрицательным)

Req. Support (Поддержка) (кроме vanilla) определяет требование финансовой поддержки данного юнита

Bombard Fx или Bombard Effect (Бомбардировочный эффект) (кроме vanilla) определяет стандартную анимацию бомбардировки (для авиации данный пункт не требуется)
Примечание - если у хотя-бы одна из переменных бомбардировки более 0, то в пункте Bombard (блок Special Actions) должна быть установлена галочка

Air Defense Str (Сила ПВО) (только С3С) определяет силу обороны против воздушного налета

Worker Strength (Скорость рабочих) (только С3С) определяет коэффициент работоспособности юнита в % от нормальной

Create Craters (Создание кратеров) (только С3С) определяет, что при бомбардировке будут образовываться кратеры

Collateral Damage (Двойные повреждения) (только С3С) определяет, что при бомбардировке могут пострадать одновременно юниты и улучшения территорий или сооружения в городе


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 18.03.2010, 16:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
AI Strategies/Land

Пункты Offence (Нападение) и Defense(Оборона) указывают на то, что юнит будет нападающим и/или оборонным соответственно
Примечание - для установки данных пунктов необходимо иметь галочку на пунктах Load и Capture (блок Special Actions, кроме vanilla) и значения выше 0 в пунктах Attack Str и Defense Str (блок Unit Statistics)
Explore (Исследование) указывает, что AI будет использовать данный юнит, как разведчика, а также игнорирование рек при использовании дорог
Terraform (Рабочий) указывает, что AI будет использовать данный юнит для улучшения территорий (шахты, ирригация, вырубка лесов и т.п.)
Примечание - для установки данного типа необходимо иметь галочки во всех пунктах кроме Build City в блоке Worker/Engineer Actions
Artillery (Артиллерия) указывает, что AI будет применять данный юнит в качестве артиллерии
Примечеание - для установки данной функции необходимо иметь галочку в пункте Bombard (блок Special Actions)
Settle (Поселенец) указывает, что AI будет использовать данный юнит, чтобы основывать города
Примечание - для установки данной функции необходимо иметь галочки на пунктах Build City и Join City (блок Worker/Engineer Actions)
Cruise Missile (Крылатая ракета) указывает на принадлежность данного юнита к крылатым ракетам
Примечание - для установки данного параметра необходимо иметь галочку на пункте Bombard (блок Special Actions) и активировать пункт Cruise Missile в блок-списке Unit Abilities
Army (Армия) указывает, что данный юнит является армией
Примечание - для установки данного типа необходимо активировать пункт Army в блоке Unit Abilities
Tactical Nuke (Тактическое атомное) указывает на принадлежность данного юнита к тактическому ядерному оружию
Примечание - для установки данной опции необходимо активировать пункты Nuclear Weapon и Tactical Missile в блоке Unit Abilities
Leader (Лидер) указывает на то, что данный юнит является лидером
Примечание - для установки данногй опции необходимо иметь галочки на пунктах Build Army и Finish Improvement в блоке Special Actions и активировать пункт Leader в блоке Unit Abilities
ICBM (Баллистическое) указывает на принадлежность данного юнита к стратегическому ядерному оружию
Примечание - для активации данного пункта необходимо поставить галочку на пункт Bombard (блок Special Actions) и активировать пункты Immobile, Nuclear Weapon и Infinity Bombard Range в блоке Unit Abilities
King (Король) (кроме vanilla) указывает, что данный юнит является правителем
Примечание - для активации данной опции необходимо убрать галочку с пункта Disband (блок Standard Orders) и активировать пункт King в блоке Unit Abilities
Flag Unit (Флаговый юнит) (кроме vanilla) указывает на то, что данный юнит является флаговым (по умолчанию - принцесса)
Примечание - для активации данной опции необходимо убрать галочку с пункта Disband (блок Standard Orders) и активировать пункты Immobile и Flag Unit в блоке Unit Abilities

Обратите внимание у каждого юнита должна быть активирована хотя-бы одна опция из блока AI Strategies

AI Strategies/Sea

Naval Power (Боевой корабль) указывает на принадлежность данного корабля к классу боевых
Naval Transport (Транспортник) указывает на принадлежность данного корабля к классу транспортных судов
Примечание - для активации данной опции необходимо установить галочку на пункте Unload в блоке Special Actions
Naval Carrier (Авианосец) указывает на принадлежность данного корабля к классу авианосцев
Примечание - для активации данной опции необходимо установить галочку на пункте Unload в блоке Special Actions и активировать пункт Transports Only Aircraft в блоке Unit Abilities
Naval Missile Transport (Ракетоносец) указывает на принадлежность данного корабля к классу ракетоносцев
Примечание - для активации данной опции необходимо установить галочку на пункте Unload (блок Special Actions) и активировать пункт Transports Only Tactical Missiles в блоке Unit Abilities

AI Strategies/Air

Bombard (Бомбардировщик) указывает на принадлежность данного юнита к классу бомбардировщиков
Примечание - для активации данного пункта необходимо поставить галочку на пункте Bombing или Precision Bombing в блоке Air Missions
Defense (Истребитель) указывает на принадлежность данного юнита к классу истребителей
Примечание - для активации данного пункта необходимо установить галочку на пункте Interceptionn в блоке Air Missions
Transport (Транспорт) указывает на принадлежность данного юнита к транспортной авиации
Примечание - для активации данной опции необходимо установить галочку на пункте Unload в блоке Special Actions
Блок Standard Orders (Стандартные приказы)



Skip Turn (Пропуск турна) дает возможность пропустить ход для данного юнита (клавиша пробел в игре)
Wait (Ждать) дает данному юниту возможность подождать, пока не походят все остальные юниты (клавиша W в игре)
Fortify (Укрепиться) дает данному юниту возможность укрепиться
Disband (Распустить) дает возможность распустить данный юнит
Go To (Идти к...) дает возможность отдать распоряжение на автоматизацию переброски данного юнита
Explore (Исследовать) (кроме vanilla) дает возможность отдать распоряжение на автоматизацию открытия черных участков карты
Sentry (Охранять) (кроме vanilla) имеет функцию аналогичную фортификации, но с активизацией юнита, когда в смежную с ним клетку подходит иностранный юнит
Блок Special Actions (Специальные приказы)



Load (Погрузить) (не действует на морские юниты) указывает, что данный юнит можно погрузить в некий транспорт
Unload (Выгрузить) указывает, что данный юнит является транспортным
Airlift (Авиаперевозка) (действует только на наземные юниты) указывает, что данный юнит может использовать перебазирование посредством авиации
Pillage (Разорить) указывает, что данный юнит может разрушать улучшения территории (дороги, шахты и т.п.)
Bombard (Бомбить) указывает, что данный юнит имеет свойсво артиллерии
Airdrop (Авиадесант) указывает, что данный юнит может десантироваться с воздуха
Build Army (Строить Армию) (действует только на наземные юниты) указывает, что данный юнит может создавать армии
Finish Improvements (Завершить сооружение) указывает, что посредством жертвования данного юнита можно достроить некое сооружение в городе
Upgrade Unit (Апгрейд) указывает, что данный юнит можно подвергнуть апгрейду
Capture (Захватывать) (кроме vanilla) указывает, что данный юнит не сдается
Stealth Attack (Скрытая атака) (только в С3С) указывает, что юнит может атаковать незаметно и выбирать цель из указанных в блок-списке Stealth Attack Targets
Science Age (Научный Век) (только в С3С) указывает, что данный юнит может вызвать старт научной эры
Enslave (Увод в рабство) (только в C3C) указывает, что данный юнит может захватывать боевые юниты врага из блок-списка Enslave Results In
Sacrifice (Жертва) (только в С3С) указывает, что данный юнит может быть принесен в жертву, чтобы получить некое количество дополнительной культуры в городе
Блок Worker/Engineer Actions (Действия Рабочих)



Build Colony дает возможность путем пожертвования данным юнитом создавать колонию
Build City дает возможность путем жертвования данным юнитом создавать город
Build Road, Build Railroad, Build Fort, Build Mine и Irrigate дают возможность строить дорогу, железную дорогу, форт, шахты и ирригацию соответственно
Clear Forest и Clear Jungle дают возможность вырубать леса и джунгли соответственно
Plant Forest дает возможность посадить леса
Clear Pollution дает возможность очищать загрязнения
Automate дает возможность производить улучшения территорий автоматически
Join City (Войти в Город) (действует только на юниты имеющие стоимость в условных горожанах) дает возможность присоединить людей данного юнита к жителям некоего города
Build Airfield, Build Outpost и Build Radar Tower (кроме vanilla) дают возможность строить авиабазу, погранзаству и радарную вышку соответственно
Build Barricade (только С3С) дает возможность строить баррикады
Блок Air Missions



Bombing (Бомбить) дает авиации возможность бомбардировки
Recon (Наблюдать) дает авиации возможность шпионажа
Interception (Перехват) дает авиации свойства истребителя
Re-Base (Перебазировать) дает возможность перебазирования данного авиаюнита
Precision Bombing (Точечное бомбометание) дает возможность точечного бомбометания
Блок-список Unit Abilities (Специальные установки)



Для активации/деактивации пунктов нажмите сочетание клавиш Ctrl+Left Click на нужном пункте

Wheeled указывает, что данный юнит является колесным
Foot Unit указывает, что данный юнит является пешим
Blitz указывает, что данный юнит может атаковать более 1 раза за турн
Cruise Missile указывает, что данный юнит является крылатой ракетой
All Terrain As Roads указывает, что данный юнит двигается по любой местности, как по дороге
Radar указывает, что данный юнит может видеть на две клетки в округе вместо одной
Amphibious указывает, что данный юнит может атаковать с судна
Invisible указывает, что данный юнит невидим для врага
Transports Only Aircraft указывает, что данный юнит может перевозить только авиаюниты
Draft указывает, что данный юнит может быть принудительно мобилизирован
Immobile указывает, что данный юнит непереместим
Sinks In Sea и Sinks In Ocean указывают, что данный юнит может утонуть в море и океане соответственно
UNUSED указывает, что данный юнит не используется в игре, либо появляется, когда все науки уже изобретены
Transports Only Foot Units указывает, что данный юнит может перевозить только пеших юнитов
Starts Golden Age указывает, что при победе данного юнита может наступить золотой век
Nuclear Weapon указывает, что данный юнит является ядерным оружием
Hidden Nationality указывает, что все оппоненты будут видеть принадлежность данного юнита, как варвара
Army указывает, что данный юнит является армией
Leader указывает, что данный юнит является лидером
Infinite Bombard Range указывает, что данный юнит может бомбить любую точку карты
Stealth указывает, что данный юнит имеет технологию стэлс, т.е. невидим врагам
Detect Invisible указывает, что данный юнит может видеть невидимые юниты, кроме стэлсов
Tactical Missile указывает, что данный юнит является тактической ракетой
Transports Only Tactical Missiles указывает, что данный юнит перевозит только тактические ракеты
Ranged Attack Animation действует только на анимацию юнита, т.е. юнит не передвигается в клетку битвы во время атаки
Rotate Before Attack указывает, что анимация юнита повернется на 90 градусов во время атаки
Lethal Land Bombardment и Lethal Sea Bombardment указывают, что при бомбардировке данный юнит может уничтожать наземные и морские цели соответственно
Flag Unit (кроме vanilla) указывает, что данный юнит является флаговым
King (кроме vanilla) указывает, что данный юнит является правителем
Requires Escort (только C3C) указывает, что для перемещения данного юнита необходимо оъединить его с боевым кораблем
--------------------------------------------------------------------------------
В блок-списке Ignore Move Cost (Игнорирование стоимости движения) (кроме vanilla) вы можете указать типы территории, переход по которым будет стоить 1 единицу перемещения (независимо от указанной стоимости в Rules/Terrain)
--------------------------------------------------------------------------------
В блок-списке Stealth Attack Target (Цели скрытой атаки) (только С3С) вы можете указать типы унитов, которые могут быть атакованны выборочно из подтешка
--------------------------------------------------------------------------------
В блок-списке Enslave Results To (Тип, уводимый в рабство) (только в C3C) вы можете указать тип, в который будет превращаться захваченный юнит


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
intakyAnattEДата: Суббота, 28.01.2012, 18:30 | Сообщение # 3
Группа: Посторонний





pharmacy school missouri http://sundrugstore.net/products/topamax.htm abbott pharmacy
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Civilization III » Параметры юнитов в Editor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024