Ghost Recon Game Editor
| |
fear-ogame | Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:41 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Tom Clancy's Ghost Recon Редактор: Ghost Recon Game Editor Где взять: Он находится на диске, но лучше запускать копию редактора, которую найдете в папке с установленной игрой (файл igor.exe) Возможности: 65% игровых Описание возможностей: Редактор 35 Kb обладает продвинутым интерфейсом. По ходу работы автоматически создаются все нужные файлы, а самое главное, отслеживаются и вносятся все изменения. Практически не придется работать с ними "вручную". При нажатии на пункт меню File-New появляется стандартное окно, в котором предлагается для загрузки выбрать одну из уже существующих миссий. Так как менять геометрию уровня нельзя, то о новых картах можете сразу забыть. Более того, некоторые объекты, которые используются на уровне в качестве препятствий (и декора, например, деревья) нельзя ни создавать, ни удалять, ни перемещать. В меню Tools имеются 10 вспомогательных редакторов. Actor Editor позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.). Combat Model Editor меняет боевые характеристики объектов (толщина брони, количество повреждений до уничтожения и т.д.). Environment Editor — настройки окружающей среды (например, добавление тумана). Gun Editor — установки параметров существующего в игре оружия. Hand Held Item Editor — позволяет добавить всякие (никому не нужные) предметы, типа банок с пивом, пачек сигарет и т.д. Kit Editor — для комбинирования оружия (в известных пределах). Projectile Editor — настройка отображения и разрушительной силы взрывов (тип взрыва, зона поражения и т.д.). Server Script Editor — добавление скриптов (повторы, задержка времени и т.д.). Sound Volume Editor позволяет менять установки для звуков, используемых в игре. Vehicle Editor — модификация транспортных средств (например, изменение скорости), однако не для всех. Сложность: Средняя Остальное: Редактор добавлен к игре в качестве бонуса. Это значит, что Red Storm Entertainment не обещает вносить в него изменения/улучшения и не собирается отвечать на возникающие вопросы. Если вопросы возникли, то попытайтесь найти ответы на форуме http://forums.ubisoft.com/messages/overview.asp?page=1&name=Mods. Кроме самого редактора, на установочном диске имеются файлы IgorHelp.txt и IgorScripting.txt, в которых в краткой форме описывается управление в редакторе и информация по скриптам. Мнение автора (что понравилось): — Очень продуманный, удобный интерфейс главного окна; — Управление файлами создаваемого мода; — Редактор очень устойчиво работает, мне так и не удалось его "повесить"; — Много дополнительных инструментов Мнение автора (что не понравилось): — Возможности редактора не соответствуют его внешнему виду; — Вставляемые объекты нигде не отображаются в их "истинном" виде, т.е. устанавливается на карту значок, а уж что он обозначает — либо вы должны знать, либо пытайтесь понять по названию; — В 3D-окне вместо вставленного объекта прыгает какой-то желтый "блин", показывающий место установки.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Полезная информация ; igor не делает саму карту он грузит их из папки map в моде или оригинале. Карты создают в 3дмакс 4.2 или 3 но для этого надо плагин для переделки в мап. импротирывать любую карту можно в 3д макс а от туда в рекон Текстуры можно и в jpg и bmp когда модель готова при запуске игра сама создает рсб этих файлов. === есть быстрое сообщение чата их всего 9 можно посылать. вот файл в папке с игрой options.xml там ищешь строчки Сюда пишешь сообщение. Сюда можно любой текст писать.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:55 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| ACDSee - там есть поддержка формата .RSB В программе можно экспортировать файл рсб и сделать jpg или bmp и потом этой прогой можно обратно в рсб. Но она не открывает все абсолютно текстуры, ей только можно из др форматов создать рсб.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:08 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:14 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Формат файла - .RSB Описание на английском языке; Red Storm Bitmap. RSB plugins for Photo or Paint Shop Описание на русском языке; ТЕКСТУРЫ КОМПАНИИ Red Storm Entertainment Приложение которое использует файл .RSB ИГРА GHOST RECON === === === 1 - RSB Bitmap Converter Просматривает и конвертирует в BMP изображения формата RSB из игр 2 - RSB Viewer Просматривает и конвертирует изображения формата RSB из игры Ghost Recon 3 - Total Commander 7.04a ( + crack (key) + русификатор ) ( http://depositfiles.com/ru/files/mfl5l8b7r/ ) Total Commander - это самый мощный и стабильный файловый менеджер для Windows с удобным пользовательским интерфейсом. Программа поддерживает работу с длинными именами, содержит встроенный FTP клиент (с возможностью работы через proxy-серверы различных типов, включая и безопасные), позволяет проводить различные операции над файлами, начиная от простого копирования, и заканчивая архивированием, резкой и изменением атрибутов. Интегрируется с практически любым архиватором за счет встроенной поддержки или использования контекстного меню Explorer. При всем многообразии возможностей инсталлятор занимает менее двух мегабайт, а функциональность и низкие системные требования уложат на лопатки стандартную и громоздкую оболочку Windows Explorer. Расширяет свои возможности за счет дополнительных модулей, с помощью которых ее можно научить делать все что угодно, от просмотра файлов и настройки операционной системы до записи оптических дисков. --- RSB Viewer не показывает текстуру, хотя по идее он ее открывает. К Тотал Командеру необходимо скачать плагин: Game Archive UnPacker 0.6.0.2 PRO ( http://wincmd.ru/download.php?id=gaup ) Предназначен для просмотра и извлечения ресурсов (музыки, текстур и т.д.) из игровых архивных файлов. Просмотр архивов возможен по нажатию Ctrl+PageDown. PRO версия плагина GAUP может также изменять содержимое игровых архивов, т.е. добавлять и удалять файлы! Статус: freeware Размер: 268 KB Создать в директории Тотала Plugins директорию RSB и распаковать туда. ( C:\Program Files\TotalCmd\Plugins - создать директорию RSB и распаковать туда файлы из архива ) Теперь через Тотал должна текстурка открываться в RSB Viewer 1.4 (т.е установить еще и RSB Viewer 1.4. в Settings кликнуть на "Ассоциировать RSB файлы) ... Утилита : Выбирать директорию с файлами RSB, нажать кнопку в проге, файлы "открываются" для редактирования. в проге ничего не будет, просто написать, что столько и столько файлов готово. сделать копию рсбэшек на всякий случай . ( Новость ещё не закончена, ищу ссылки и проверяю достоверность информации )
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:14 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Еле понял как скачать этот Viever. Регистрируетесь на немецком сайте ; https://www.gameswelt.de/register.php?step=1 Потом заходите на эту ссылку и скачиваете ; http://www.rainbowsix.org/rainbowsix_downloads113.html === Ну всё, все файлы нашли и скачали. Остаётся их запустить, но какой следующий шаг ? Я хочу поменять шкурки юнитам. Какие варианты можно сообразить - например, интересно можно найти текстуры ( скины ) от игры S.T.A.L.K.E.R. ? А вот что то определённо есть из Counter-Strike ( http://thebestsite.3dn.ru/index/0-11 )
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:15 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Нашёл небольшое руководство к редактору ; ( http://www.igromania.ru/Article....con.htm )
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:09 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Создать и открыть героя я создал персонажа, взял из hero - astra galinski дал ей sopmod.kit переименовал eleonora.atr Но она в левой панели не появилась. Я раскидал по всем папкам, где файлы с актёрами Мр1 Мр2 и так далее В редакторе её всё равно нет Специалистов надо кидать в Actor\spezialists остольные туда же но по группам стрелок и тд. Комплекты оружия можно назначить каждому солдату свои для этого с папке kit\specialist делаешь папку и называешь ее любым именем. потом этот путь пишешь у актора. папка в Мр2 Вот я там в актёрах и сохранил eleonora Заново запустил редактор, но в списке она так и не появилась. он и не появиться т.к надо в скрипте миссии писать что надо открыть героя. и в файле компании указать какой именно открываеться. Code <Campaign> <Mission> <Filename>m01_caves.mis</Filename> <Hero>will_jacobs.atr</Hero> </Mission> </Campaign> вот такой тег примерно нужен для компании и еще надо в разблакировка героев ниже где ип указываете миссии и имя ехтмл файл прописать куда будет список добовляться. если вас нужен сразу без этого то замените стандартного специалиста.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
|