Суббота, 20.07.2019, 17:38
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Ghost Recon Game Editor
Ghost Recon Game Editor
fear-ogameДата: Четверг, 25.06.2009, 00:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Tom Clancy's Ghost Recon

Редактор: Ghost Recon Game Editor

Где взять: Он находится на диске, но лучше запускать копию редактора, которую найдете в папке с установленной игрой (файл igor.exe)

Возможности: 65% игровых

Описание возможностей: Редактор 35 Kb обладает продвинутым интерфейсом. По ходу работы автоматически создаются все нужные файлы, а самое главное, отслеживаются и вносятся все изменения. Практически не придется работать с ними "вручную". При нажатии на пункт меню File-New появляется стандартное окно, в котором предлагается для загрузки выбрать одну из уже существующих миссий. Так как менять геометрию уровня нельзя, то о новых картах можете сразу забыть. Более того, некоторые объекты, которые используются на уровне в качестве препятствий (и декора, например, деревья) нельзя ни создавать, ни удалять, ни перемещать. В меню Tools имеются 10 вспомогательных редакторов. Actor Editor позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.). Combat Model Editor меняет боевые характеристики объектов (толщина брони, количество повреждений до уничтожения и т.д.). Environment Editor — настройки окружающей среды (например, добавление тумана). Gun Editor — установки параметров существующего в игре оружия. Hand Held Item Editor — позволяет добавить всякие (никому не нужные) предметы, типа банок с пивом, пачек сигарет и т.д. Kit Editor — для комбинирования оружия (в известных пределах). Projectile Editor — настройка отображения и разрушительной силы взрывов (тип взрыва, зона поражения и т.д.). Server Script Editor — добавление скриптов (повторы, задержка времени и т.д.). Sound Volume Editor позволяет менять установки для звуков, используемых в игре. Vehicle Editor — модификация транспортных средств (например, изменение скорости), однако не для всех.

Сложность: Средняя
Остальное: Редактор добавлен к игре в качестве бонуса. Это значит, что Red Storm Entertainment не обещает вносить в него изменения/улучшения и не собирается отвечать на возникающие вопросы. Если вопросы возникли, то попытайтесь найти ответы на форуме http://forums.ubisoft.com/messages/overview.asp?page=1&name=Mods. Кроме самого редактора, на установочном диске имеются файлы IgorHelp.txt и IgorScripting.txt, в которых в краткой форме описывается управление в редакторе и информация по скриптам.
Мнение автора (что понравилось):
— Очень продуманный, удобный интерфейс главного окна;
— Управление файлами создаваемого мода;
— Редактор очень устойчиво работает, мне так и не удалось его "повесить";
— Много дополнительных инструментов
Мнение автора (что не понравилось):
— Возможности редактора не соответствуют его внешнему виду;
— Вставляемые объекты нигде не отображаются в их "истинном" виде, т.е. устанавливается на карту значок, а уж что он обозначает — либо вы должны знать, либо пытайтесь понять по названию;
— В 3D-окне вместо вставленного объекта прыгает какой-то желтый "блин", показывающий место установки.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 12:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Полезная информация ;

igor не делает саму карту он грузит их из папки map в моде или оригинале. Карты создают в 3дмакс 4.2 или 3 но для этого надо плагин для переделки в мап.

импротирывать любую карту можно в 3д макс а от туда в рекон

Текстуры можно и в jpg и bmp когда модель готова при запуске игра сама создает рсб этих файлов.

===

есть быстрое сообщение чата их всего 9 можно посылать.
вот файл в папке с игрой options.xml там ищешь строчки











Сюда пишешь сообщение. Сюда можно любой текст писать.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 12:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
ACDSee - там есть поддержка формата .RSB
В программе можно экспортировать файл рсб и сделать jpg или bmp и потом этой прогой можно обратно в рсб.
Но она не открывает все абсолютно текстуры, ей только можно из др форматов создать рсб.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 13:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 13:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Формат файла - .RSB

Описание на английском языке;
Red Storm Bitmap. RSB plugins for Photo or Paint Shop

Описание на русском языке;
ТЕКСТУРЫ КОМПАНИИ Red Storm Entertainment

Приложение которое использует файл .RSB
ИГРА GHOST RECON

=== === ===

1 - RSB Bitmap Converter
Просматривает и конвертирует в BMP изображения формата RSB из игр

2 - RSB Viewer
Просматривает и конвертирует изображения формата RSB из игры Ghost Recon

3 - Total Commander 7.04a ( + crack (key) + русификатор ) ( http://depositfiles.com/ru/files/mfl5l8b7r/ )
Total Commander - это самый мощный и стабильный файловый менеджер для Windows с удобным пользовательским интерфейсом. Программа поддерживает работу с длинными именами, содержит встроенный FTP клиент (с возможностью работы через proxy-серверы различных типов, включая и безопасные), позволяет проводить различные операции над файлами, начиная от простого копирования, и заканчивая архивированием, резкой и изменением атрибутов. Интегрируется с практически любым архиватором за счет встроенной поддержки или использования контекстного меню Explorer.

При всем многообразии возможностей инсталлятор занимает менее двух мегабайт, а функциональность и низкие системные требования уложат на лопатки стандартную и громоздкую оболочку Windows Explorer. Расширяет свои возможности за счет дополнительных модулей, с помощью которых ее можно научить делать все что угодно, от просмотра файлов и настройки операционной системы до записи оптических дисков.
---

RSB Viewer не показывает текстуру, хотя по идее он ее открывает.
К Тотал Командеру необходимо скачать плагин:

Game Archive UnPacker 0.6.0.2 PRO ( http://wincmd.ru/download.php?id=gaup )

Предназначен для просмотра и извлечения ресурсов (музыки, текстур и т.д.) из игровых архивных файлов.
Просмотр архивов возможен по нажатию Ctrl+PageDown.
PRO версия плагина GAUP может также изменять содержимое игровых архивов, т.е. добавлять и удалять файлы!

Статус: freeware
Размер: 268 KB
Создать в директории Тотала Plugins директорию RSB и распаковать туда.
( C:\Program Files\TotalCmd\Plugins - создать директорию RSB и распаковать туда файлы из архива )
Теперь через Тотал должна текстурка открываться в RSB Viewer 1.4 (т.е установить еще и RSB Viewer 1.4. в Settings кликнуть на "Ассоциировать RSB файлы)
...
Утилита :
Выбирать директорию с файлами RSB, нажать кнопку в проге, файлы
"открываются" для редактирования. в проге ничего не будет, просто написать, что столько и столько файлов готово.
сделать копию рсбэшек на всякий случай .

( Новость ещё не закончена, ищу ссылки и проверяю достоверность информации )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 13:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Еле понял как скачать этот Viever.

Регистрируетесь на немецком сайте ;
https://www.gameswelt.de/register.php?step=1

Потом заходите на эту ссылку и скачиваете ;
http://www.rainbowsix.org/rainbowsix_downloads113.html

===

Ну всё, все файлы нашли и скачали. Остаётся их запустить, но какой следующий шаг ?

Я хочу поменять шкурки юнитам.
Какие варианты можно сообразить - например, интересно можно найти текстуры ( скины ) от игры S.T.A.L.K.E.R. ?
А вот что то определённо есть из Counter-Strike ( http://thebestsite.3dn.ru/index/0-11 )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 13:15 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Нашёл небольшое руководство к редактору ; ( http://www.igromania.ru/Article....con.htm )

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 17:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Создать и открыть героя

я создал персонажа, взял из hero - astra galinski
дал ей sopmod.kit
переименовал eleonora.atr

Но она в левой панели не появилась.
Я раскидал по всем папкам, где файлы с актёрами

Мр1 Мр2 и так далее

В редакторе её всё равно нет

Специалистов надо кидать в Actor\spezialists
остольные туда же но по группам стрелок и тд.
Комплекты оружия можно назначить каждому солдату свои для этого с папке kit\specialist делаешь папку и называешь ее любым именем. потом этот путь пишешь у актора.

папка в Мр2
Вот я там в актёрах и сохранил eleonora
Заново запустил редактор, но в списке она так и не появилась.

он и не появиться т.к надо в скрипте миссии писать что надо открыть героя.
и в файле компании указать какой именно открываеться.

Code
<Campaign>
<Mission>
<Filename>m01_caves.mis</Filename>
<Hero>will_jacobs.atr</Hero>
</Mission>
</Campaign>

вот такой тег примерно нужен для компании
и еще надо в разблакировка героев ниже где ип указываете миссии и имя ехтмл файл прописать куда будет список добовляться.
если вас нужен сразу без этого то замените стандартного специалиста.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Ghost Recon Game Editor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019