Пятница, 19.04.2024, 23:07
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Редактирование персонажа в игровом редакторе
Редактирование персонажа в игровом редакторе
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Редактирование персонажа в игровом редакторе

ПРИМЕР : Местонахождение файла для героя :

- папка - Mods
- папка - Mp2
- папка - Actor
- папка - hero
- файл - c_buzz_gordon.atr ( и другие )

№1 - изучаем составляющие файлы :

ПРИМЕР :

Открыть игровой редактор Igor.exe

В верхней панели инструментов нажать - tools ( Инструменты )

Выбрать - Actor Editor
( который позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.).

Откроется окно редактора персонажа.

Нажать кнопочку ( Load... )
Найти и открыть папку "hero" и в ней выбрать файл - c_buzz_gordon.atr
Изучите ( перепешите ) названия прикреплённых файлов
И запомните ( нарисуйте схему ) где эти файлы находятся, в каких папках.

Name : _Баз_ _Гордон_
( Имя персонажа )

Face : buzz_gordon_head.rsb
( текстуры головы, лица )

Blink : buzz_gordon_blink.rsb
( та же текстура головы, но лицо с закрытыми глазами )

LOD1 : buzz_gordon.chr
( Модель )

LOD2 : buzz_gordon_a.chr
( Модель )

LOD3 : buzz_gordon_b.chr
( Модель )

Class : rifleman
( Стрелок )

Armor : medium
( Броня )

kit Path : hero\buzz_gordon
( Комплект оружия )

Stats :
- weapon
- stamina
- stealth
- leadership
( Статы )

Model Scale Multipliers
- x
- y
- z
( размеры телосложения )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 31.10.2009, 17:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
№2 - заменить текстуры

ПРИМЕР :

Переименовываем данную текстуру в ; buzz_gordon_head.rsb

И заменяем стандартную

Так же ставить ткстуру лица с закрытыми глазами не обязательно.
Это не в принцип, по этому ссылаемся на название выше указанного файла и будет он с постоянно открытыми глазами.

Теперь мы будем учиться, как нам самим создать типичную текстуру из текстур других игр.

И обрабатываем в фотошопе.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 03.11.2009, 04:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
http://www.hl2dm-university.ru/index/0-109

http://mod-making.org.ua/utilites

http://yandex.ua/yandsea....4=%2Fs2

http://thebestsite.3dn.ru/index/0-11

RSB Bitmap Converter v1.0

Просматривает и конвертирует в BMP изображения формата RSB из игр Rainbow Six, Rogue Spear.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 03.11.2009, 04:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
===

( указать оружие из комплекта ) sopmod.kit
переименовать файл - eleonora.atr

Но она в левой панели редактора не появиться.
( Хоть раскидайте по всем папкам, где файлы с актёрами,
Мр1 Мр2 и так далее, в редакторе её всё равно не будет )

Специалистов надо кидать в Actor\spezialists
остальных актёров туда же, но по группам стрелок и тд.

Комплекты оружия можно назначить каждому солдату свои,
для этого в папке kit\specialist делаешь папку
и называешь ее любым именем. потом этот путь пишешь у актёра.

папка в Мр2
Вот я там в актёрах специалистов и сохранил персонаж eleonora
Заново запустил редактор, но в списке она так и не появилась.

Она и не появиться т.к надо в скрипте миссии писать что надо открыть героя[/color].
и в файле компании указать какой именно открываеться.

В файле миссии ;

Code
<Campaign>
<Mission>
<Filename>m01_caves.mis</Filename>
<Hero>will_jacobs.atr</Hero>
</Mission>
</Campaign>

Вот такой тег примерно нужен для компании.
и еще надо в разблокировка героев ниже где IP указываете миссии
и имя html файла прописать куда будет список добавляться.

Если вам нужен сразу без этого то замените стандартного специалиста.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 03.11.2009, 06:42 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
http://forum.xda-developers.info/showthread.php?p=22016

RSB Converter


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 05.11.2009, 15:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:09 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:10 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
http://members.lycos.co.uk/sansite/

Making Trees For Ghost Recon Pt_1 Canopy Trees by Shiver (Added:16-02-04)
Making Trees For Ghost Recon Pt_2 Fir Trees by Shiver (Added:16-02-04)
Making Trees For Ghost Recon Pt_3 Palm Trees by Shiver (Added:16-02-04)
Shermanlevel's and shermanlevelheight's tutorial by Reaper (Added:16-02-04)
Importing a Character into Ghost Recon by Piggyson (Added:16-02-04)
Real Basic Texturing Tutorial by Dr.Jeckyl (Added:16-02-04)
Splines by Cobaka (Added:16-02-04)
Creating a weapon mod by Cobaka (Added:16-02-04)
Boolean Compound Objects by Aaren Ross (Added:16-02-04)
DummyTarget by DonMiguel (max-file) (Added:16-02-04)
Pyramid (max-file) (Added:16-02-04)
Basic test (max-file) (Added:16-02-04)
Emptyness (max-file) (Added:16-02-04)
Stairs and transitions tut by Dr.Jeckyl (max-file) (Added:16-02-04)
Guarded Forest by K1ller (max-file) (Added:16-02-04)
Basic Map Making Guide Part 1 by =SeALZ=Papa6 (Added:09-10-03)
Basic Map Making Guide Part 2 by =SeALZ=Papa6 (Added:09-10-03)
3D Studio Max Map Making Tutorial by Mike Schell (Added:19-08-03)
Foomod by K1ller (max-file) (Added:13-08-03)
Ghost Recon Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03)
Desert Seige Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03)
Island Thunder Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03)
Ghost Recon Weapons 3ds by Mike Schell (Added:13-08-03)


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:31 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Дополнения к редактору карт Igor (plugins)

Включены:
# продвинутые инструкции для создания карт, скриптования миссий и техники - пример карты
# редактор уровней
# утилита для работы с освещением
# плагин для Photoshop
# редактор RSB
# текстуры неба

http://ghostrecon.ru/gr/files/igor


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:36 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Формат файла - .POB

Описание на английском языке
3d Graphic

Описание на русском языке
3d max импортирует pob

http://formats.ru/format/about/file/POB/


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Редактирование персонажа в игровом редакторе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024