Суббота, 19.10.2019, 19:11
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Описание возможностей: Редактор
Описание возможностей: Редактор
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Описание возможностей: Редактор

Запуск — Igor.exe

1 - В процессе работы автоматически создаются все нужные файлы, а самое главное, отслеживаются и вносятся все изменения.

2 - При нажатии на пункт меню File-New появляется стандартное окно, в котором предлагается для загрузки выбрать одну из уже существующих миссий. Берёте любой файл ---.mis
Загружается папка с миссиями игры, которые вы можете выбрать в качестве шаблона для создания своего сценария.

3 - После загрузки она отображается в главном окне редактора на трех экранах.
- слева вверху — схематично в виде плана
- в центре вверху — 2D-изображение карты. На этой плоской карте разбросаны разнообразные значки, доставшиеся нам по наследству от загруженной миссии.
- ниже — 3D-изображение места "прибытия"

4 - Слева, под схемой, панель выбора объектов.

5 - Справа вверху — навигатор объектов, используемых в миссии.

6 - Под ним поле отображения свойств выбранного типа объекта. Сразу после загрузки выбранных объектов нет, поэтому там в данный момент находятся установки свойств самой миссии и карты.

7 - Выбирайте File\Open и вручную удаляйте всех врагов (группы Enemies и Friendlies и очистите группы Trigger Plans, Fixed Weapons, Defense Stations). А так же открываем папку Zones (зоны) в "Навигаторе объектов". Удаляем из нее все, за исключением wind zone (эта зона связана с озвучкой порывов ветра).
-----------------------------------------------------------------------------------------------
8 - В меню Tools имеются 10 вспомогательных редакторов.
- Actor Editor позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.).
- Combat Model Editor меняет боевые характеристики объектов (толщина брони, количество повреждений до уничтожения и т.д.).
- Environment Editor — настройки окружающей среды (например, добавление тумана).
- Gun Editor — установки параметров существующего в игре оружия.
- Hand Held Item Editor — позволяет добавить всякие (никому не нужные) предметы, типа банок с пивом, пачек сигарет и т.д.
- Kit Editor — для комбинирования оружия (в известных пределах).
- Projectile Editor — настройка отображения и разрушительной силы взрывов (тип взрыва, зона поражения и т.д.).
- Server Script Editor — добавление скриптов (повторы, задержка времени и т.д.).
- Sound Volume Editor позволяет менять установки для звуков, используемых в игре.
- Vehicle Editor — модификация транспортных средств (например, изменение скорости), однако не для всех.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Для начала назовем нашу новую миссию.

9 - В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop, Multiplayer Team. Выбираем Single Player и Multiplayer Solo. После этого можно ввести имя миссии. В поле Mission Name вводите по желанию название. К примеру "Штурмовой отряд".

10 - В трех нижних полях этого окна выбираете команду. Я оставил себе двух снайперов и стрелка (Rifleman и Sniper ). Нажимаем ОК, и к названию загруженной миссии, в "Навигаторе объектов", благополучно добавляется (через вертикальную черту) только что введенное.

11 - Теперь нужно добавить на карту точку входа.
На схеме слева вверху щелкайте мышкой. Область отображения плоской карты переносится в этот район. Отображаемый район обозначается на схеме красной рамкой. Желтая конструкция в виде размашистой буквы V обозначает угол зрения наблюдателя, глазами которого вы видите 3D-изображение в нижнем, центральном экране. Двойной щелчок на плоской карте перемещает именно позицию наблюдателя. Если вы при этом случайно щелкнете на каком-то объекте, то он выделится, в "Навигаторе объектов" раскроется соответствующая папка, а ниже раскроется окошко его свойств.

12 - На панели объектов, с левой стороны, выбираем вкладочку Misc и в появившемся списке кликаем Zone. Переходим к плоской карте и на намеченном заранее месте щелкаем мышкой при нажатой клавише Ctrl. На карте появляется квадратик, обозначающий зону, а в папке Zone, из "Навигатора объектов", — новый объект с непонятным названием (комбинация цифр, например — Zone 764). В правом нижнем углу появилось окошко Zone Properties. Если вы не успели уже пощелкать где-нибудь еще, то там должны отображаться свойства именно этой, только что вставленной зоны. Для начала дадим ей название. Пусть будет "Зона 1".

Переходите в низ этой вкладки и в группе Мission установите флажок Insertion.
Теперь увеличим зону, чтобы вся наша команда поместилась в нее без проблем. Для этого щелкаете по выделенной зоне и тащите ее мышью, с нажатой левой кнопкой, в другое место. При этом за курсором "потащится" рамка, обозначающая новый размер.
Размер должен быть достаточным для размещения всей вашей группы.

13 - Необходимо задать окончание миссии.
Чтобы миссия была работоспособной, нужно прописать тип окончания, то есть указать, как она должна закончиться (или чем). Если тип миссии — убить всех, то выбираем пункт меню Script \Import. Этот вариант похож на концовку из миссии firefight, поэтому открываем файл (sp)firefight.gtf. Теперь, открыв Script\Edit, находим полный список скриптов из этого файла, большинство из которых нам совершенно не нужны. Поэтому мы оставляем только последнюю строку и закрываем окошко скриптов.

14 - Сохраняем (File\Save) миссию, назвав файл, например, proba.mis. Сворачиваем редактор, если у вас достаточно оперативной памяти (или закрываем его, если недостаточно), и запускаем игру. В главном меню выбираем "Быстрая миссия" (Quick Mission). В списке доступных в гордом одиночестве стоит наша "Штурмовой отряд". Если ее там нет, посмотрите правее "Тип игры" (Game Type). Там должно быть выбрано "Миссия" (Mission). Набираем команду и загружаем миссию. Она должна загрузиться без проблем, но через несколько секунд вам скажут, что вы победили. Действительно, цель — очистить уровень от врагов, а ни одного из них на уровне нет. Возвращаемся в редактор. Надеюсь, понятно, что теперь загружать в него надо файл 01_storm-squad.mis.
Учтите, что вы не сможете контролировать своих "коллег", и они будут немедленно отстреливать любого противника, оказавшегося в поле зрения. При последующих отладочных загрузках обязательно заходите на уровень одним игроком. Тогда, загрузившись на уровень в его лице, вы сможете контролировать ситуацию.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
http://www.ghostrecon.ru/forum/download/file.php?id=25

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
1 - Face - лицо текстура лица.

2 - Blink - с закрытыми глазами текстура

2 - Lod 1-4 - сама модель в .chr формате

3 - Name - имя солдата в списке (Уилл Джекобс)

4 - Class - класс солдата "снайпер, стрелок и тд."

5 - Kit Path - комплект. Прописать путь, если делать для специалиста или каждому конкретный комплект. стандартно будут все комплекты класса доступны.

5 - Armor - броня.

7 - Stats - Статы актёра.

8 - Model - шкала высота актора , может быть гигантом если выше 100.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Описание возможностей: Редактор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019