Понедельник, 18.11.2019, 10:37
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Назначение папок с файлами
Назначение папок с файлами
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
1 Actor - ( Актёр ) файлы актеров для игры создаются в редакторе.

2 Аttachments - ( перевелось как "Прикрепления" ) дополнительные части у негров приделаны банки на поясе и тд.( приделать через редактор в разделе актер редактор.

3 Вriefings - ( перевелось как "Брифинги", полез искать значение этого слова, нашёл один бред про конференции ) брифинг миссии звук котороый играется во время включения миссии типа "Добро пожаловать в Тбилиси товарищи".

4 Character - ( Характер ) водели и текстуры игрока специалистов и врагов делать в 3д макс .

5 Сommandmap ( CommandMaps ) - Карта команды. Командная карта план карты при нажатии "м" стандартно.

6 Еquip - перевелось как "Оборудуйте" комплекты АИ врагов и союзников

7 Кits - ( Комплекты ) комплекты игрока.

8 Map - ( Карта ) сама карта и текстуры к ней. делать в 3д макс .

9 Mission - ( Миссия ) Миссии из кампаний и самодельные миссии.

10 Model - ( Модель ) ( Здесь 3D модели. В Максе ни одна не открывается )
Ее нельзя открыть, нет импротера, можно только создать.

11 Save - ( Сохранение )

12 Shell - ( - это иконки оружия и тому подобного, что отражается в панели игрока + файл с названием оружия. )

13 Sound - ( Звуки )

14 Texstures - ( Текстуры )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Назначение папок с файлами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019