Пятница, 18.10.2019, 08:09
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ" » "АКАДЕМИЯ FEAR" » Техника внедрения информаторов
Техника внедрения информаторов
fear-ogameДата: Пятница, 03.07.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то
группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив
туда доверенного человека.

Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему
осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо
подставляя ему своего агента.

Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о
"привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные
аспекты оптимального внедрения.

Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно
подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и
родственные связи, прошлое, личная заинтересованность и т.д.) параметрам
наемного человека.

*Существуют два подхода к объекту*:
- под своим собственным именем;
- с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности
случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило,
не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических
связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю
сентиментальность...)

*Различаются три уровня внедрения*:
- тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего
наблюдателя;
- некое участие в делах разрабатываемого сообщества;
- целевой проход в руководящее звено вражеской команды.

*Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим
приемам*:

1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером
либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого
центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от
закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких
звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе
повествующем о вербовке.)

2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием у
последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием
своей полезности, сообщением важной информации...

3. Предъявление реальных или сфабрикованных рекомендаций от
каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее
лидерами.

4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной
организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды.

5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально
созданной организации.

6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на
какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить
вашу проблему.

7. Афишированная "измена" некому сопернику или противнику
организации.

8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или
в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им
неожиданной помощи.

9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему
человеком. (Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем
сфабрикованных сообщений, показных акций, инспирированных публикаций,
вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то
возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении
конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.)

10. Опубликование статьи на сайте либо форуме , созвучного, сочувственного или перспективного с
точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве
пропуска для проникновения в интересующую структуру.

*Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*:
- проявить активность в групповых действиях и быть очень
исполнительным функционером;
- обратить на себя внимание некоего человека из руководящего
звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и
колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям...;
- дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность
у своих "соратников";
- постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в
своих руках важные оперативные функции;
- быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы
всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый
дельный совет;
- иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации
определенным авторитетом и при необходимости оказывать на них
дозируемое давление;
- сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя
необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в
лидеры;
- выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни
либо дискредитировать сих лиц (распуская определенные слухи и проводя
соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами
"кнута и пряника").


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ" » "АКАДЕМИЯ FEAR" » Техника внедрения информаторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019