Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то 
 группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив 
 туда доверенного человека.  Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему 
 осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо 
 подставляя ему своего агента. 
 Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о 
 "привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные 
 аспекты оптимального внедрения. 
 Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно 
 подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и 
 родственные связи, прошлое, личная заинтересованность и т.д.) параметрам 
 наемного человека. 
 *Существуют два подхода к объекту*: 
 - под своим собственным именем; 
 - с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности 
 случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило, 
 не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических 
 связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю 
 сентиментальность...) 
 *Различаются три уровня внедрения*: 
 - тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего 
 наблюдателя; 
 - некое участие в делах разрабатываемого сообщества; 
 - целевой проход в руководящее звено вражеской команды. 
 *Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим 
 приемам*: 
 1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером 
 либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого 
 центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от 
 закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких 
 звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе 
 повествующем о вербовке.) 
 2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием у 
 последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием 
 своей полезности, сообщением важной информации... 
 3. Предъявление реальных или сфабрикованных рекомендаций от 
 каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее 
 лидерами. 
 4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной 
 организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды. 
 5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально 
 созданной организации. 
 6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на 
 какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить 
 вашу проблему. 
 7. Афишированная "измена" некому сопернику или противнику 
 организации. 
 8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или 
 в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им 
 неожиданной помощи. 
 9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему 
 человеком. (Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем 
 сфабрикованных сообщений, показных акций, инспирированных публикаций, 
 вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то 
 возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении 
 конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.) 
 10. Опубликование статьи на сайте либо форуме , созвучного, сочувственного или перспективного с 
 точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве 
 пропуска для проникновения в интересующую структуру. 
 *Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*: 
 - проявить активность в групповых действиях и быть очень 
 исполнительным функционером; 
 - обратить на себя внимание некоего человека из руководящего 
 звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и 
 колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям...; 
 - дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность 
 у своих "соратников"; 
 - постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в 
 своих руках важные оперативные функции; 
 - быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы 
 всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый 
 дельный совет; 
 - иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации 
 определенным авторитетом и при необходимости оказывать на них 
 дозируемое давление; 
 - сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя 
 необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в 
 лидеры; 
 - выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни 
 либо дискредитировать сих лиц (распуская определенные слухи и проводя 
 соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами 
 "кнута и пряника").