Суббота, 20.07.2019, 17:48
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ" » "АКАДЕМИЯ FEAR" » Взятие информации у индивида
Взятие информации у индивида
fear-ogameДата: Пятница, 03.07.2009, 14:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Взятие информации у индивида

В качестве используемого объекта может выступать любое
перспективное лицо - член враждующей группировки, единичный игрок,
контактер, союзник... - обладающее любопытной информацией.

Личные мотивы выдачи информации

Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется
определенными побуждениями, понимание таковых дает возможность
подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные.
О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем
следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно
сильно, слабо) этих побуждений.
Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и
возможные пути их утилизации таковы:

1. Алчность или чувство выгоды. (Обещание или же предоставление информации о месте нахождения доступных ресурсов,
боевой помощи при добычи не доступных ресурсов ("материальных ценностей").

2. Манипуляция страха. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт
грубого физического или утонченного психологического воздействия).

3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного
насилия - в духе ущемления, регулярных атак, полного физического устранения слабых представителей альянса )

4. Фактор психической боли. ( Качественная атака или угроза интенсивного
преследования ).

5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового
партнера с перспективой "расслабления", шантажа или обмена).

6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей в
результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а
иной раз и в результате психофизической обработки объекта).

7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для
ведения им своей игры).

8. Счеты с госсистемой или организацией. (Умное использование
идеологических разногласий и существующей неудовлетворенности объекта
своим нынешним положением либо завтрашней перспективой).

9. Счеты с конкретными лицами. (Разжигание таких негативных
чувств как месть, зависть и неприязнь с непреодолимым желанием нанести
"врагу" определенный ущерб).

10. Альянсовый социализм. (Игра на глубинном ощущении некоей альянсовой
общности; ненависти, гордости, исключительности).

11. Идейно-догматические чувства. ( Пробуждение неприязни к "инодогмам" или
же привязывание определенной ситуации к избранным доктринам
исповедуемой идеологии ).

12. Галактическо-гражданский долг. (Игра на законопослушности).

13. Общечеловеческая мораль. (Игра на порядочности).

14. Подсознательная потребность в самоуважении. (Спекуляция на
идеальных представлениях человека о самом себе).

15. Корпоративная (альянсовая) солидарность. (Игра на конкретной
элитарности).

16. Явная симпатия к получателю или его делу. ("Резонирующая
подстройка к объекту").

17. Тщеславие. (Провоцирование желания объекта произвести
определенное впечатление, показать свою значимость и осведомленность).

18. Легкомыслие. (Приведение человека в беззаботнейшее состояние
неосмотрительности и болтливости. К этому же можно отнести
задействование "хронотопа" - явно повышенной доверчивости человека в
некое время и в определенном месте ("случайный попутчик").

19. Угодливость. (Четкая реализация подсознательной (волевой) и
осознанной (деловой и физической) зависимости объекта от получателя).

20. "Помешательство" на чем-либо. (Близкая возможность для
коллекционера приобрести (или потерять) страстно желаемую вещь; игра
на фобиях...)

21. Нескрываемый расчет получить определенную информацию взамен.
(Техники "баш на баш" или "вождение за нос").

22. Страстное стремление убедить в чем-либо, изменить отношение к
чему-либо (или кому-либо), побудить к определенным действиям. (Методы
"заглатывание наживки" и "обратной вербовки").

Разобравшись в психологии зондируемого объекта и отметив
управляющие им мотивы, можно выйти на конкретные приемы и методики,
способные "расколоть" определенного человека.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ" » "АКАДЕМИЯ FEAR" » Взятие информации у индивида
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019