Суббота, 19.10.2019, 18:57
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Эксперементы » Ghost Recon ( обзор игровых моментов )
Ghost Recon ( обзор игровых моментов )
fear-ogameДата: Вторник, 17.11.2009, 23:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Tom Clancy’s Ghost Recon — игра разработана в 2001 как игра для PC компанией Red Storm Entertainment и издана компанией Ubisoft Entertainment.

В игре реализуется идеальный тактический шутер, который принципиально отличается от классических шутеров тем, что нет персонажа изображающего героя-одиночку, вы действуете в составе команды.
Так воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения.

А так же согласно разнообразию заданий в миссиях присутствуют элементы стэлс-экшена - где необходимо использование приборов ночного виденья, оружия с глушителем, маскировочного камуфляжа и применении тактики в которой предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи.

Игровой уникальной особенностью гейплея стал "взгляд на мир через прицел".
Многие игроки недооценили эту деталь и проявили недовольство.
Однако это не недостаток, а стиль игрового восприятия мира, который для фанатов стал символом игрового мира Ghost Recon и для некоторых геймерской философией жизни спецназовца.

Также среди отзывов об игре от русско-язычных пользователей было проявлено негативное отношение к тому, что приходится воевать против "Русских". Я конечно не психолог, что бы давать советы, но тот, кто считает подобные игровые жанры "психологической войной", они к сожалению уже в этой войне проиграли.

В 2007 году на игровом рынке появилась в продаже игра "Спецотряд Призрак : Черные Береты" (Ghost Recon : Black Berets) ссылающаяся на разработчиков из Multimedia, которые сделали на движке Ghost Recon модификацию полностью на руском языке.
Экипировка, знаки отличия, оружие и имена персонажей наши, отечественные.

По сюжету действия разворачиваются в 2006-ом году. Краткое описание :
На кануне выборов в Индонезии активизировались повстанцы.
Не в силах справиться с ними своими силами, правительство Индонезии обратилось к России за военной помощью.
Россия прислала эскадру кораблей Тихоокеанского Флота с морской пехотой на борту.

Вы управляете разведгруппой русских морпехов.
Вам предстоит очищать от противника острова, штурмовать базы повстанцев, проводить разведку на пути следования конвоев, вести бои в джунглях. В вашем распоряжении оружие Российской Армии.
В некоторых миссиях вас будут поддерживать БМП и другие морпехи."

В дальнейшем я нашёл на общероссийском фан-сайте игры GHOSTRECON.RU модификацию для сетевой игры "Вымпел".
Администратор сайта "Olegrus" достаточно красноречиво выразил своё мнение
в описании мода :

"В данном моде представлены 234 российских солдата, доступные для одиночной игры, с максимально детализированной и реалистичной экипировкой, 12 новых специалистов и новая российская экипировка для солдат в многопользовательской игре. Помимо этого мод включает 23 новые модели автоматического российского оружия, 3 модели пистолетов, 3 противотанковые системы типа РПГ и гранаты".

Несмотря на то что Vympel Mod делали не русские ребята, а европейцы из западных стран, сделали они его достойно. В чем-то даже немного удивляет осведомленность создателей мода по поводу экипировки и новинок российского вооружения.

Экипировка российских солдат сделана первоклассно. Здесь есть солдаты как регулярной армии, так и спецгрупп «А», «Вымпел», «Омона»… В зависимости от выбранной карты в сетевой игре соответственно устанавливается та или иная экипировка солдата под окружающую среду поля боевых действий. В одиночной игре каждый солдат имеет уникальную (!) экипировку, которой нет ни у одного другого солдата. То есть фактически каждый солдат здесь уникален по своему внешнему виду. В качестве специалистов дают солдат спецназа, имеющих экипировку, характерную для той или иной группы спецназа.

Ну и естественно этот мод не был бы модом про российскую армию, если бы не было российского оружия, которого здесь достаточное количество. В арсенале мы имеем АК-47, 74 СУ, 101 с подстволами и без, всевозможные пистолеты типа Макарова, Стечкина и тд, ручные гранаты, РПГ вместо М136, Винторез, СВД и эксклюзивную экспериментальную снайперскую винтовку В-94, с помощью которой удается даже пробивать броню. И этот список далеко не полон.

В общем, для тех, кто хочет поиграть за своих и пострелять из отечественного оружия, данный мод рекомендуется."

И в данной статье главной темой обсуждения является не игра, как таковая, а игровое мышление и игровые возможности.
А всё дело в том, что среди файлов игры присутствует и игровой редактор.
Благодаря этому редактору, а также довольно простой и позволяющей легко вносить изменения файловой структуре Ghost Recon каждый пользователь может сделать свою модификацию.

Создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.

Конечно не стоит мне ударятся в описание возможностей игрового редактора для создания своих сценариев.
Хочу поделиться информацией с народом о своих разработках.
Переиграв во все моды, в том числе "Операция : Полярная Звезда", "Операция : Галличина", "Армия Махди" у меня накопился опыт ощущений игрового процесса, выработался свой стиль прохождения миссий.
в результате чего я согласно пониманию деталей увидел игровые несоответствия со своим мышлением.
И я создал свой мод для себя и назвал его "Чёрная Пантера"

Модификация вносит в игру ряд логических изменений :

- на модели персонажа присутствует прибор ночного виденья путём наложения текстуры на глаз.
- оружие более современное, отечественное, но выбор ограничен для классов до минимума
- убраны пистолеты из комплектов как бесполезное оружие
- экипировка основана на текстурах личного производства
- вместо имён персонажей прописаны оперативные псевдонимы
- классы рассматриваются по новому, к каждому классу новый подход с комплектами

Краткое описание :

Классы

- Штурмовик ( англ. hedge-hopper ) :
- Ликвидатор ( англ. Liquidator ) :
- Разведчик ( англ. secret service agent ) :
- Диверсант ( англ. saboteur ) :


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 00:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Спецотряд Призрак : Черные Береты/Ghost Recon : Black Berets (2007)

Категория: Стрелялка
Разработчик: Multimedia
Платформа: PC CD-ROM
Язык Интерфейса: Полность на русском языке
Формат файла: ISO
Размер файла: 924 МБ

2006 год. На кануне выборов в Индонезии активизировались повстанцы. Не в силах справиться с ними своими силами, правительство Индонезии обратилось к России за военной помощью. Россия прислала эскадру кораблей Тихоокеанского Флота с морской пехотой на борту. Вы управляете разведгруппой русских морпехов.
Вам предстоит очищать от противника острова, штурмовать базы повстанцев, проводить разведку на пути следования конвоев, вести бои в джунглях. В вашем распоряжении оружие Российской Армии. В некоторых миссиях вас будут поддерживать БМП и другие морпехи.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 02:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Жанр ;

Tактический шутер - это принципиальное отличие от классических шутеров состоит в том, что персонаж не изображает героя-одиночку, а действует в составе команды. В тактическом шутере обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения.

С элементами стэлс-экшен - жанром, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 07:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Эта статья посвящена тому, как можно попробовать сделать собственный мод. Если Вы играете в Цивилизацию уже достаточно давно, то, наверное, у Вас возникала идея где-нибудь что-нибудь исправить или изменить. Ведь эта игра предусматривает достаточно много инструментов для модернизации и улучшения или изменения практически любой части.

Во-первых (на мой взгляд, самое интересное), можно добавить или изменить игровых юнитов. Наверняка у каждого возникало недоумение, почему в любимой игре не хватает того или иного юнита. Можно сделать новые корабли, танки, пехоту и самолёты…

Выход The Complete Edition может означать лишь то, что история Civilization IV подошла к концу. Игрушка не получит никакого продолжения. Значит, Firaxis уже трудится над чем-то другим?


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 07:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Для каждой миссии можно выбрать до шести солдат (из 6 автоматчиков, 2 пулеметчиков, 2 снайперов и 2 саперов/гранатометчиков) в максимум три отряда — Альфа, Браво и Чарли. Игрок может переключаться на любого персонажа.

Кроме того, за выполнение дополнительных заданий в миссиях предоставляются Специалисты, обладающие уникальным оружием и повышенными характеристиками. У многих игроков специалисты становятся «протоганистами» игры.

Нести можно только два вида оружия — основное (автомат, пулемет, винтовка) и вспомогательное (подствольник, РПГ, гранаты, пистолет, доп. патроны). Боекомплект ограничен, возможности подобрать оружие у убитых нет.

За выполнение миссий каждый персонаж получает «Боевые очки», которые можно использовать для улучшения таких характеристик персонажа как Выносливость, Скорость прицеливания, Скрытность и Лидерство.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 08:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Эксперементы » Ghost Recon ( обзор игровых моментов )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019