Четверг, 18.07.2019, 13:16
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Модинг » Civilization III : Идеальная Цивилизация
Civilization III : Идеальная Цивилизация
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 12:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Мы займёмся созданием новой модификации игры Civilization III.

Задачи :

1 - Работа над ошибками, путём логического анализа

2 - Разнообразие игрового мира, путём добавления новшеств

3 - Повышение интереса путём упрощения смысла игры, но усложнения достижения целей


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 12:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
1.1

Ошибка № 1

Весь акцент в игре ставится на создании эффективной армии способной защитить своё государство или разрушить любое,
кто посмеет бросить вам вызов.

Первая ошибка замеченная мною имеет не реалистичный аспект, когда один средневековый юнит
способен в бою уничтожить танк.

Наша задача - изучить характеристики всех видов оружия и комплектов защиты.
Затем всё это классифицировать и систематизировать.

Периоды :

Возрождение
- интеллект +1

Античность
- интеллект +2

Средние века
- интелект +3

===============
Дубина, Палка, Шест
Меч, Сабля, Кинжал
Топор, Секира
Кистень, Булава, Нун-чаки
Копьё, пика, алебарда, метательный дротик
Лук, арбалет
--------------------------
Детали оружия : ( технические характеристики )
длина ( малая, средняя, большая )
вес ( малый, средний, большой )
вид ( колющий, режущий, рубящий, ударно-дробильный, метательный, автоматический )

Материал оружия
- дерево ( урон +1 )
- камень ( урон +3 )
- металл ( урон +5 )

Качество оружия

- влияние технических характеристик
- влияние характеристик материала
- влияние анатомических стандартов человека

===============

Детали доспехов
- щит ( покрытие тела по размеру щита 30%, 60% )
- защита головы
- защита тела
- защита рук
- защита ног

Материал доспехов
- ткань ( защита +1 )
- кожа ( защита +2 )
- металл ( защита +5 )

Качество доспехов
( Броня защиты выводится путём сложения качеств материала )

===============


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 13:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Для начала мы создадим базовые боевые характеристики юнитов.

Во времена Возрождения эры Человечества ещё не было военных искусств.
Основное значение навыков приобреталось в охоте.

Лишь в античные времена люди получив опыт в поединках и войнах
стали создавать и боевые искусства, а затем военные дисциплины.

В средние века эти искусства прогрессировали.
Но человек всегда остаётся человеком, по этому ни какой речи не может быть о сверхвозможностях.

Боевые характеристики :

Интеллект
Интуиция
Харизма
Разведка
Маскировка

Умение
Сила
Выносливость
Ловкость
Подвижность
Меткость

====================

Создаём специальную формулу взаимодействия возможностей анатомии :

( 1 ) ВЫНОСЛИВОСТЬ
( 2 ) УРОН
( 3 ) ЗАЩИТА
( 4 ) КОЛИЧЕСТВО ДВИЖЕНИЙ

-------------------------------------

Интеллект ( 1,2,3,4 )
Интуиция ( 2,3,4 )
Харизма ( 2,3,4 )
Разведка ( 2,4 )
Маскировка ( 3 )

Умение ( 1,2,3,4 )
Сила ( 2,3,4 )
Выносливость ( 1,2,3,4 )
Ловкость ( 2,4 )
Подвижность ( 3,4 )
Меткость ( 2,4 )
---------------------------------

Любое увеличение зависит от апгрейда юнита путём поглощения максимальным числом


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 14:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Воин

Это самый первый боевой юнит.
Он и послужит нам основой для боевых характеристик.

Интеллект +1 ( Эра Возрождения )
Интуиция +1 ( Стандартная реакция )
Харизма +2 ( Ярость )

Умение +1 ( Стандпртное анатомическое )
Сила +3 ( Стандартная анатомическая )
Выносливость +3 ( Стандартная анатомическая )
Ловкость +3 ( Стандартная анатомическая )
Подвижность +3 ( Стандартная анатомическая )
Меткость +1 ( Стандартная анатомическая )

Оружие : Топор

Топор изначально был орудием труда у дровосека.

Детали оружия
- древко средней длины
- увесистое каменное лезвие

Материал оружия
- камень

Качество оружия
- ( урон +3 )

Комплект защитной одежды :

Щит - отсутствует

Детали доспехов :
- кожаная набедренная повязка
- кожаные наручи
- кожаные сапоги

Материал доспехов
- кожа ( защита +2 )

Качество доспехов
- ( общий коэффициент защита +6 )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 17:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Итог :

( 1 ) - 3 - ВЫНОСЛИВОСТЬ
( 2 ) - 3 - УРОН ( бонус +1 )
( 3 ) - 6 - ЗАЩИТА
( 4 ) - 3 - КОЛИЧЕСТВО ДВИЖЕНИЙ


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 18:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Итак, нам правильнее назвать его ДРОВОСЕК.

Первобытный строй практически утвердил стандарт боевых характеристик.
Хотя можно подумать и добавить ему +1 урон за счёт поднятия уровня силы.
Дровосек изнуряет себя тяжёлым физическим трудом.

Если использовать тяжёлый топор в качестве оружия убийства,
то с одной стороны нужно учесть, что это оружие ближнего боя.
При размахе дровосек утрачивает подвижность,
но вкладывает в удар всю силу.

С другой стороны потеря подвижности компенсируется опытом обращения
с топором, скорость удара востанавливает ловкостью обратно стандарт.
А сила не теряет своего воздействия ярость, как харизма усиливает силу,
что вполне реально можно
обосновать +1 урон, как критический удар.

И важный элемент добавляющий значение в игру - это то, что дровосек может рубить лес.
А так же строить дороги.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 19:14 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Второй ранний юнит - это лучник.

Учтём опять первобытный строй.
Лучник у нас является ОХОТНИКОМ.

Охотник выступает основным противником дровосеку.
Опыт охоты делает его куда более опасным.

ОХОТНИК

В чём плюсы и минусы охотника.

Первое, наш охотник может стрелять на ростояние +3 локации,
но удар слабый и слабая вероятность попадания, 50% на 50%.

В упор он бьёт благодаря усилению за счёт тетивы +4.
Также повышены ловкость, за счёт опыта охоты +1.
Но подвижность утрачивает свой бонус из за того, что уходит время на прицеливание.

( 1 ) - 3 - ВЫНОСЛИВОСТЬ
( 2 ) - 3 - УРОН ( бонус +1 )
( 3 ) - 6 - ЗАЩИТА
( 4 ) - 4 - КОЛИЧЕСТВО ДВИЖЕНИЙ

ВСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАЮЩИЕСЯ ЮНИТЫ МОГУТ СТРОИТЬ ДОРОГИ


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 21:46 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Пока с юнитами закончим.
В игре мне такой вариант больше понравился.

Теперь рассмотрим другие дополнения.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 21:50 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Империализм

Новая форма правления.

За основу возьмём Римскую Империю.
Если умело использовать "Вечные союзы", то можно играть намного эффективней.
У Италии будут очень сильные специальные юниты и достаточно большое их разнообразие.
- Велит
- Преторианец
- Центурион

У Империализма нет минусов и каких либо недостатков.

Империализм доступен только после Монархии.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 26.08.2009, 23:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Ещё добавим разновидности религий.

ХРИСТИАНСТВО
БУДДИЗМ
МУСУЛЬМАНСТВО

Религия делает людей в городах более счастливыми.

Христианство например даст возможность создавать юнитов КРЕСТОНОСЦЕВ с повышенной харизмой.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 27.08.2009, 17:37 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Я предлагаю выдвинуть основные четыре лидирующие цивилизации.

Римская Империя

Альянс "Эллины"
Северно-западная Европа

Италия
Греция
Византия
Кельты ( Франция, Англия, Испания )

Варвары

Альянс "Гиперборея"
Северная Евразия

Викинги
Скандинавы
Германцы
Русские

Дальний Восток

Альянс "Арабы"
Юго-западная Азия

Вавилон
Египет ( + Африканские государства )
Персия

Ближний Восток

Альянс "Страна Восходящего Солнца"
Восточная Азия

Япония
Китай ( Корея, Сиамцы )
Монголия
Индия ( Тибет )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 27.08.2009, 23:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Лидеры ( Кандидатуры )

Греция
Александр Македонский ( Греция )
Леонид

Гай Юлий Цезарь ( Италия )

Ричард Львиное Сердце ( Англия )
Елизавета

Жанна д.Арк

Эрик
Ордунг
Аттила
Владимир Великий
Александр Невский

Ксеркс
Клеопатра

Такеда ( Токугава, Ода Набунага )
Цы Со Женщина Дракон
Чингисхан ( Тамерлан, Батый )

-----

Выбирайте, предлагайте, голосуйте !!!

Не обязательно тут нужно копошится в истории и брать именно Императоров.
Хотите в Римской Империи увидеть Императором Максимуса ? Пожалуйста.
Хотите, что бы Греками возглавлял Ахиллес ? Пожалуйста.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 29.08.2009, 08:33 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Апгрейд легионерам, гоплитам, самураям мы создадим по новой системе.

Будет развитие боевых искусства по левелам.

Пример :


Дисциплина 1-ого уровня


Дисциплина 2-ого уровня


Дисциплина 4-ого уровня


Дисциплина 5-ого уровня

---

Для Варваров ( Оружейная технология )

---

Для Легионеров

---

Для Гоплитов

---

Для Египтян



" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 29.08.2009, 08:38 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Апгрейд для морского флота Римлян и Греков



" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Суббота, 29.08.2009, 13:27 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Самый разгар начнётся в Античный период.

В Римской Империи будет сильная пехота и не слабая конница.
Особую остроту придаст юнит Велит метающий дротики.
Вы так же станете хозяином морей благодаря развитому флоту.

У союзников греков пехота будет посильней благодаря спартанцам, но слабее конница.
Хотя греческий конный лучник будет для многих достойным противником.

Сильная пехота будет у варварских племён и японцев.
Викинги и Самураи вашей пехоте не оставят шанса на выживание, если вы
не научитесь эффективно применять велитов и конницу.

Но по истине сильным противником будет Арабский Альянс.
Их лучники и наездники на слонах будут нести разрушающую силу.

Как Римлянину вам не стоит ссориться с Греками.
Они очень помогут вам в битве против Персидских завоевателей приняв на себя основной удар.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Модинг » Civilization III : Идеальная Цивилизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019