Редактирование персонажа в игровом редакторе
| |
fear-ogame | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Редактирование персонажа в игровом редакторе ПРИМЕР : Местонахождение файла для героя : - папка - Mods - папка - Mp2 - папка - Actor - папка - hero - файл - c_buzz_gordon.atr ( и другие ) №1 - изучаем составляющие файлы : ПРИМЕР : Открыть игровой редактор Igor.exe В верхней панели инструментов нажать - tools ( Инструменты ) Выбрать - Actor Editor ( который позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.). Откроется окно редактора персонажа. Нажать кнопочку ( Load... ) Найти и открыть папку "hero" и в ней выбрать файл - c_buzz_gordon.atr Изучите ( перепешите ) названия прикреплённых файлов И запомните ( нарисуйте схему ) где эти файлы находятся, в каких папках. Name : _Баз_ _Гордон_ ( Имя персонажа ) Face : buzz_gordon_head.rsb ( текстуры головы, лица ) Blink : buzz_gordon_blink.rsb ( та же текстура головы, но лицо с закрытыми глазами ) LOD1 : buzz_gordon.chr ( Модель ) LOD2 : buzz_gordon_a.chr ( Модель ) LOD3 : buzz_gordon_b.chr ( Модель ) Class : rifleman ( Стрелок ) Armor : medium ( Броня ) kit Path : hero\buzz_gordon ( Комплект оружия ) Stats : - weapon - stamina - stealth - leadership ( Статы ) Model Scale Multipliers - x - y - z ( размеры телосложения )
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:58 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| №2 - заменить текстуры ПРИМЕР : Переименовываем данную текстуру в ; buzz_gordon_head.rsb И заменяем стандартную Так же ставить ткстуру лица с закрытыми глазами не обязательно. Это не в принцип, по этому ссылаемся на название выше указанного файла и будет он с постоянно открытыми глазами. Теперь мы будем учиться, как нам самим создать типичную текстуру из текстур других игр. И обрабатываем в фотошопе.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 03.11.2009, 04:04 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| http://www.hl2dm-university.ru/index/0-109 http://mod-making.org.ua/utilites http://yandex.ua/yandsea....4=%2Fs2 http://thebestsite.3dn.ru/index/0-11 RSB Bitmap Converter v1.0 Просматривает и конвертирует в BMP изображения формата RSB из игр Rainbow Six, Rogue Spear.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 03.11.2009, 04:45 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| === ( указать оружие из комплекта ) sopmod.kit переименовать файл - eleonora.atr Но она в левой панели редактора не появиться. ( Хоть раскидайте по всем папкам, где файлы с актёрами, Мр1 Мр2 и так далее, в редакторе её всё равно не будет ) Специалистов надо кидать в Actor\spezialists остальных актёров туда же, но по группам стрелок и тд. Комплекты оружия можно назначить каждому солдату свои, для этого в папке kit\specialist делаешь папку и называешь ее любым именем. потом этот путь пишешь у актёра. папка в Мр2 Вот я там в актёрах специалистов и сохранил персонаж eleonora Заново запустил редактор, но в списке она так и не появилась. Она и не появиться т.к надо в скрипте миссии писать что надо открыть героя[/color]. и в файле компании указать какой именно открываеться. В файле миссии ; Code <Campaign> <Mission> <Filename>m01_caves.mis</Filename> <Hero>will_jacobs.atr</Hero> </Mission> </Campaign> Вот такой тег примерно нужен для компании. и еще надо в разблокировка героев ниже где IP указываете миссии и имя html файла прописать куда будет список добавляться. Если вам нужен сразу без этого то замените стандартного специалиста.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 03.11.2009, 06:42 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| http://forum.xda-developers.info/showthread.php?p=22016 RSB Converter
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
|
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:08 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
|
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:08 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
|
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:09 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
|
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:10 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| http://members.lycos.co.uk/sansite/ Making Trees For Ghost Recon Pt_1 Canopy Trees by Shiver (Added:16-02-04) Making Trees For Ghost Recon Pt_2 Fir Trees by Shiver (Added:16-02-04) Making Trees For Ghost Recon Pt_3 Palm Trees by Shiver (Added:16-02-04) Shermanlevel's and shermanlevelheight's tutorial by Reaper (Added:16-02-04) Importing a Character into Ghost Recon by Piggyson (Added:16-02-04) Real Basic Texturing Tutorial by Dr.Jeckyl (Added:16-02-04) Splines by Cobaka (Added:16-02-04) Creating a weapon mod by Cobaka (Added:16-02-04) Boolean Compound Objects by Aaren Ross (Added:16-02-04) DummyTarget by DonMiguel (max-file) (Added:16-02-04) Pyramid (max-file) (Added:16-02-04) Basic test (max-file) (Added:16-02-04) Emptyness (max-file) (Added:16-02-04) Stairs and transitions tut by Dr.Jeckyl (max-file) (Added:16-02-04) Guarded Forest by K1ller (max-file) (Added:16-02-04) Basic Map Making Guide Part 1 by =SeALZ=Papa6 (Added:09-10-03) Basic Map Making Guide Part 2 by =SeALZ=Papa6 (Added:09-10-03) 3D Studio Max Map Making Tutorial by Mike Schell (Added:19-08-03) Foomod by K1ller (max-file) (Added:13-08-03) Ghost Recon Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03) Desert Seige Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03) Island Thunder Character Meshes by Mike Schell (Added:13-08-03) Ghost Recon Weapons 3ds by Mike Schell (Added:13-08-03)
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:31 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Дополнения к редактору карт Igor (plugins) Включены: # продвинутые инструкции для создания карт, скриптования миссий и техники - пример карты # редактор уровней # утилита для работы с освещением # плагин для Photoshop # редактор RSB # текстуры неба http://ghostrecon.ru/gr/files/igor
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:36 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Формат файла - .POB Описание на английском языке 3d Graphic Описание на русском языке 3d max импортирует pob http://formats.ru/format/about/file/POB/
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
|