Пятница, 19.04.2024, 09:08
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » S.T.A.L.K.E.R. » Задания
Задания
fear-ogameДата: Четверг, 22.05.2014, 10:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Задания:

- как ввести в игру нового персонажа
- как дать имя сталкеру
- как назначить сталкеру текстуры
- как назначить сталкеру иконку
- как установить сталкеру оружие
- как добавить предметы в инвентарь
- как создавать диалоги
- как назначить сталкеру группировку

- как определить и назначить место респауна
- как скоординировать и назначить маршрут
- как назначить стоянку

- как добавить новое оружие
- как добавить новую иконку оружию
- как изменять характеристики оружия

- как добавить в игру нового торговца
- как ввести новые артефакты

- как добавить тайник
- как увеличить время дня


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 22.05.2014, 11:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
1) Хотелось бы, что-бы определённой группе сталкера можно было-бы помогать.
- продавать им аптечки, бинты и еду, с условием, что они будут их использовать при ранениях или голоде
- продавать им более лучшее оружие и патроны, что-бы они они самостоятельно меняли оружие в руках
- продавать им экипировку соответствующую их группировке

2) Хотелось бы, что-бы с убитого сталкера можно было-бы снять броню и деньги


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 22.05.2014, 11:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
1) В файл ui_actor_portrets.xml добавил код:
Код
<texture id="ui_inGame2_Lisyi" x="0" y="261" width="123" height="87" />

Место расположения файла ui_actor_portrets.xml:
Код
C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 22.05.2014, 12:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
2

Что бы создать нового персонажа, нам нужно приписать его в файле character_desc_simulation.xml.

Добавляем 3D модель в папку с моделями.

Меняем код в файле расположенном:


Код
gamedata/config/gameplay/character_desc_simulation.xml

строчка например имеющая отношение к бандиту-новичку или на ваш выбор, копируем её


Код
<specific_character id="sim_bandit_novice_default1" team_default = "1">

меняем на


Код
<specific_character id="sim_lesnik_novice_default1" team_default = "1">

и ниже добавляем

Код
<specific_character id="sim_lesnik_novice_default*" team_default = "1">


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » S.T.A.L.K.E.R. » Задания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024