fear-ogame | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:24 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| X-Ray CoP SDK 0.7 + Patch 1.0
Официальный SDK для С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти. Предназначен для создания как мультиплеерных так и сингловых уровней. В сборку входят: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebugger
А также полный набор компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) - с поддержкой сетевой компиляции
В архив включен патч 1.0 для СДК.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:24 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| http://stalker-mc.ru/load....1-0-986
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:25 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| SDK 0.7 for X-ray 1.6 (CoP)
SDK 0.7 for X-ray 1.6 (CoP) разработчик - GSC Game World язык - английский (с анотациями на русском) год выпуска - 2010 выпускается по лицензии "as is", тоесть без какой либо поддержки со стороны разработчикаX-Ray SDK 0.7 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.--------------------------------------------1. СоставВ отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:- ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebuggerА также компиляторов:- xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent)--------------------------------------------2. Изменения в компиляторах--------------------------------------------2.1. Общие измененияВ компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.--------------------------------------------2.2. Сетевая компиляцияВажное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.--------------------------------------------3. Изменения в приложениях--------------------------------------------3.1. Общие измененияСовершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.--------------------------------------------3.2. LevelEditorДоработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:- actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобныхТаким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.--------------------------------------------3.3. PostprocessПриложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.--------------------------------------------3.4. DialogEditorПриложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.--------------------------------------------3.5 ScriptDebuggerОтладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.--------------------------------------------4. СовместимостьФормат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.--------------------------------------------5. БлагодарностиБлагодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK. -------------------------------------------------------------------------------- добавлен патч xrSDK_COP_patch_10.exe, добавляет несколько дополнительных файлов к SDK:- .dll для плагинов к Maya - ActorEditorLevel.cform для функции Simulate в AE ====================== http://www.ex.ua/4270203
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |