fear-ogame | Дата: Четверг, 10.04.2014, 02:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Источник: http://xabara.ucoz.net/forum/41-213-1
Важно: не используйте данный урок с кветовыми персонажами, ибо в итоге вы получите их целую кучу, причём с другой логикой!!!
Описание урока:
Как известно, многие не хотят редактировать персонажей, что бы у них была другая экипировка, а хотят быстро добавить нового обычного персонажа в игру, что бы он был как бы добавлен к списку всех обычных персонажей, которые периодически спавнятся по всей Зоне.
Практика на словах:
Что бы создать нового (с этого момента обычного я повторять почти не буду) персонажа, нам нужно просто приписать его в нужном файле. Короче, например создали мы 3D модель члена группировки "Чистое Небо". Привязывать к какому-нибудь уже готовому персонажу мы не хотим, мы хотим что бы она была привязана к сталкеру, который наравне со всеми остальными спавнился повсеместно на всех локациях. Для этого нужно, например, копировать профиль какого-нибудь персонажа из файла Цитата gamedata/config/gameplay/character_desc_simulation.xml , например новичка бандита, копируем её, и вставляем в самый конец списка новичков бандитов. Далее, меняем значение строчки Код <specific_character id="sim_bandit_novice_default1" team_default = "1">
на
Код <specific_character id="sim_bandit_novice_default*" team_default = "1">
* Смотрим туже строчку только на профиле чуть-чуть повыше, прибавляем к нему 1, и вписываем на место звёздочки.
Всё! Можем редактировать этого бандита как вам угодно, он будет спавнится на точках новичков бандитов, и попадет туда с вероятностью 100/**=**.
* 100 нужно делить на количество профилей в нужном вам блоке, в нашем случае блоке новичков-бандитов. Результат будет вероятностью.
Практика на примерах:
Практика на словах может быть для кого-то менее понятной, чем практика сразу на примерах. Тут примеры берутся из оригинала, так что если в плане количества у вас что-то не совпадает, вероятно у вас: 1.) Другой патч, 2.) Стоит какой-то мод. И так приступим. Вот цель, добавить персонажа, который должен спавнится в лагере новичков на Кордоне, а потом сидеть у костра, или быть на страже. Открываем файл Цитата gamedata/config/gameplay/character_desc_escape,xml , ищем блок с названием (если будете присматриваться, не пропустите) STALKER NOVICE. Ищем самый последний профиль этого блока (блок ranger уже не относится к редактируемому), копируем этот профиль полностью и вставляем. Перед началом блока ranger.
Должно получится вот что:
Теперь нам надо поменять значение одной строки, что бы всё работало стабильно:
Теперь данный персонаж будет спавнится в лагере новичков (с вероятность 100/9=11.1111), причём делать всё что делают остальные новички из лагеря, то есть стоять на страже, спать, жрать и сидеть у костра. Думаю, отредактировать этого персонажа вам не составит труда, только не делайте ему уникальных диалогов и прозвищ, для этого вам нужно создавать совершенно нового персонажа со своей логикой, классом и спавном, эта статья в этом вам никак не поможет, возможно на сайте вы найдете другую статью о том как создать собственного уникального персонажа.
Готовый пример: Готовый пример, новый новичок который будет жить в лагере новичков на Кордоне.
В итоге у меня на Кордоне будет спавнится житель лагеря новичков в амуниции наёмника, с АК74 и ПМ, с голосом наёмника, с рангом 585, и с плохой репутацией.
P.S.: Надеюсь вы всё поняли. Данный урок подходит для Чистого Неба, а также для Зова Припяти. Но не забывайте, делайте такое только с обычными персонажами, а не квестовыми.
================
Автор : © Следопытник Источник: http://xabara.ucoz.net/forum/41-213-1
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |