fear-ogame | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 13:50 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Характеристики шахтёра Шихтёр является собственником. Его желание мирной жизни не перерастает к стремлению и в этом его проблема. По своему образу существования шахтёр напоминает крота. Я думаю для более подробного понимания ассоциации придётся описать жизнь этого животного. Крот - чрезвычайно сильное и проворное животное. Удержать живого крота в руках практически невозможно - он раздвинет любые руки, настолько он сильный. Даже если вы это попробуете сделать (а делать это надо в толстых кожаных перчатках, а то укусит), не думаю, что у вас получится. Вы его скорее задушите, чем удержите. Ну возможно удержать разве что за загривок. Крот – это просто комок мышц, твердых как железо! И этот комок оснащен огромными (в пропорциях к телу) когтистыми лапами! Бегает крот (и по своим галереям, и по земле) - очень быстро! Со скоростью быстрого человеческого шага, т.е. 5-7 км/час. Так, что если крот выскочил из ловушки или капкана - не зевайте. 1 минута – и он уже зароется в землю. Делает это мастерски. Ходы рабочие (они же охотничьи угодья) могут представлять сотни метров штолен и галерей, расположенных не глубже 5-20 см, как правило, всегда в плодородном слое. Т.е. там, где ползает основная масса червячков, жучков и личинок, которые составляют рацион кротов. Растительная пища кротов интересует слабо, если интересует вообще. Крот очень осторожен. У него плохое зрение (он вовсе не слепой, как многие думают), но просто дьявольский нюх и слух. Да и с интеллектом у него не плохо дело (сравнительно с мышами, например). Он скорее умный как крыса, быстро обучается и на одни грабли по два раза не наступает. Итак !!! Шахтёр в основном стремится развиваться за счёт добычи собственных ресурсов. Его основной акцент стоит на повышении уровня шахт. Стоит заметить, что очки игрока делятся на три типа : 1 постоянные, 2 частично востанавливающиеся и 3 уничтожающиеся. К первым относятся постройки и исследования. Кто бы не нападал, сколько бы раз не нападал, количество очков ниже числа вложенного в выше перечисленное ни когда не упадёт. Оборона имеет свойство востанавливаться на 75% и в этом её плюс. Но оборону нужно строить грамотно. Атакёру нет смысла лететь, если потери будут больше, чем прибыль. Транспортники, солнечные и шпионские спутники, а также любые из доступных кораблей при потере, теряются и очки, которые возврату не подлежат.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |