Суббота, 20.04.2024, 18:29
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Civilization III » Сделай свой мод для Civilization 3
Сделай свой мод для Civilization 3
fear-ogameДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Сделай свой мод для Civilization 3

Эта статья посвящена тому, как можно попробовать сделать собственный мод. Если Вы играете в Цивилизацию уже достаточно давно, то, наверное, у Вас возникала идея где-нибудь что-нибудь исправить или изменить. Ведь эта игра предусматривает достаточно много инструментов для модернизации и улучшения или изменения практически любой части.

Во-первых (на мой взгляд, самое интересное), можно добавить или изменить игровых юнитов. Наверняка у каждого возникало недоумение, почему в любимой игре не хватает того или иного юнита. Можно сделать новые корабли, танки, пехоту и самолёты…

Самому нарисовать своего юнита достаточно сложно, и я предлагаю просто скачать уже готовый и анимированный понравившийся юнит с любого из сайтов Интернета посвящённого Civ3, где этого добра (юнитов) навалом. Ну а если все-таки в ком то живёт неистребимая тяга к самоделию, то я рекомендую обзавестись программкой Civ3MM (Mode Maker), в которой есть Civilization 3 FLC Editor (и эту, и предыдущую программы можно скачать на нашем сайте – прим. CIVru.com), что позволит Вам самостоятельно сотворить что-нибудь ползающее или ездящее. А при желании отредактировать уже готовое. Вот на рисунках 1 и 2 предложен к вашему вниманию юнит, который я скромно переделал (рис 1 до переделки, рис 2 после.) В этой программе можно любой FLC файл преобразовать в стройборд (стройборд – это покадровая анимация действий юнита) в формате BMP или PCX. После, берём наш файл с рисунком, и в фотошопе, тратя кучу времени, редактируем интересующего нас юнита. Конечно, для большего интереса можно и звуки свои добавить. Согласитесь, что гораздо интересней играя в игру слышать и угрозы немецкой пехоты типа: «Einen das caput!» И родную русскую речь, что-нибудь вроде «За Сталина!» или «Русские не сдаются!». Подобных звуков в формате Wav целое множество в Интернете.

Звук для юнита прописывается в .ini файле, который находится в папке с юнитом (звук в той же папке). Подробная и понятная статья о том, как своего юнита прописать в игру есть на этом замечательном сайте. Но мы не ограничимся добавкой лишь новых юнитов, мы пойдём дальше. Конечно, можно добавить ещё и свои ресурсы, как стратегические, так и роскоши и например распределить на карте между разными странами (почти сценарий получился Smile). Опять же все особенности ресурса устанавливаются в редакторе, а прописывается он (ресурс) в Civilipedia.txt и PediaIcons.txt. Подробное описание, как добавить ресурс тоже есть на этом сайте. Но это ещё далеко не всё то, что мы можем поменять в нашей любимой Цивилизации. Ещё мы можем переделать правителей в игре, добавить новых и убрать старых. Картинки правителей можно тоже найти в Интернете.

Добавить новые страны и не забыть, в редакторе написать к ним города и особенности их правления. Так же в Интернете можно найти много разных версий ландшафтов, городов и т.п., которые призваны сделать игру более приятной для глаза. Можно опять же самому нарисовать, но это достаточно хлопотное занятие. Если Вам не охота переделывать всю игру, то можно сделать свой сценарий, который может существовать без глобального изменения игры. Для этого нужно создать файл в редакторе (в формате bic), а в свойствах указать название папки, где хранятся дополнения. В качестве примера можно посмотреть где и как расположены сценарии в конквесте. А вообще отредактировать можно очень много, вот например взять и перевезти все диалоги лидеров по-своему (они расположены в diplomacy.txt ), что может заметно увеселить игру. Также при создании своей игры, надо придумать что то, типа своей изюминки, что бы игра стала воистину оригинальной. Вот , например, в серии игр Цивилизация от Олега, в сценарии «Ядерная зима», прежде чем почва была пригодна для использования она сначала должна быть «дезактивирована» рабочим. Тоже своеобразный оригинальный ход. А вообще открывайте редактор и придумывайте свои моды и сценарии, попутно пытаясь воплотить их в жизнь. Желаю удачи в изменении Вашей игры. Если возникли какие-то вопросы или замечания, прошу обращаться.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 18.11.2009, 07:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Выход The Complete Edition может означать лишь то, что история Civilization IV подошла к концу. Игрушка не получит никакого продолжения. Значит, Firaxis уже трудится над чем-то другим?

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Civilization III » Сделай свой мод для Civilization 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024