Геймплей Игра — тактический шутер, посвященный управлению спецподразделением. Для каждой миссии можно выбрать до шести солдат (из 6 автоматчиков, 2 пулеметчиков, 2 снайперов и 2 саперов/гранатометчиков) в максимум три отряда — Альфа, Браво и Чарли. Игрок может переключаться на любого персонажа. Каждой команде (не индивидуально) можно задавать маршрут перемещения и характер действий — разведка, норма — действовать по обстановке, или наступать любой ценой.
Кроме того, за выполнение дополнительных заданий в миссиях предоставляются Специалисты, обладающие уникальным оружием и повышенными характеристиками. У многих игроков специалисты становятся «протоганистами» игры.
* Астра Галински — Литовка, снайпер, СВД.
* Базз Гордон — Армия США, стрелок, М16.
* Дитер Мунц — KSK, пулеметчик, MG-3.
* Гурам Осадзе — Грузинская армия, пулеметчик, РПК-74.
* Генри Рамирез — Спецназ США, MP5 с глушителем.
* Джек Стоун — SAS, снайпер, Accuracy International L96 A1 / Arctic Warfare.
* Клаус Хенкель — KSK, сапер, MP5.
* Линда Кохен — Спецназ США, стрелок, XM-29 OICW.
* Найджел Танней — SAS, сапер, L85A2.
* Скотт Ибрагим — Спецназ США, снайпер, M82 (снайперская винтовка).
* Сьюзан Грей — Спецназ США, MP5 с глушителем.
* Уилл Джейкобс — Спецназ США, стрелок, XM-29 OICW.
Нести можно только два вида оружия — основное (автомат, пулемет, винтовка) и вспомогательное (подствольник, РПГ, гранаты, пистолет, доп. патроны). Боекомплект ограничен, возможности подобрать оружие у убитых нет.
За выполнение миссий каждый персонаж получает «Боевые очки», которые можно использовать для улучшения таких характеристик персонажа как Выносливость, Скорость прицеливания, Скрытность и Лидерство.
Игра является достаточно сложной из-за реалистичной модели повреждений — ранение в голову или туловище почти всегда смертельны, ранение в руку снижает скорость прицеливания, а в ногу — скорость передвижения.