Вторник, 16.04.2024, 20:58
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Редактирование
Редактирование
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Igor нормально работает только с английской версией игры. Либо без аддонов.

Как работать в igor ;

1 - запустить редактор.
описание igor
с лева в верху понель где будут обьекты которые добовляешь
без всего

1 Custom map - (пустая карта там будет название карты которое написано в игре например М01 Железный дракон)
2 Сommand waypoints - (метки в камандной карте наример пещеры)( или
Южный перевал из миссии 14)
3 Defense stations - сам не знаю не проверял
4 design notes - премичания в игре не имеют смысла
5 FIxed Weapoins - станционарное оружие путемет из 1 миссии гранатомет в исландере
6 map rooms - комнаты карты делает звуки и холод в комнатах
7 sound emitters - звуковые эфекты
8 special efects - спец эфекты типа взрыва в 8 миссии танка
9 trigger plans - триггеровый план нужен если не сразу делать действие потом конкретней обьесню
10 zones - зоны рестарта


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Среда, 24.06.2009, 18:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Нашёл небольшое руководство к редактору ;
( http://www.igromania.ru/Article....con.htm )


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Ghost Recon » Редактирование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024