Пятница, 19.04.2024, 12:21
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ОНЛАЙН-ЛУНОПАРК" » "ОНЛАЙН-ПАРК" » Геймер и девушки: проблемы совместимости
Геймер и девушки: проблемы совместимости
fear-ogameДата: Вторник, 21.07.2009, 04:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Девушки намного древнее компьютерных игр (только не говорите им об этом). Видимо, именно поэтому, хотя те и другие появляются в нашей жизни приблизительно одновременно, в борьбе за время, деньги и внимание своего счастливого обладателя до сих пор всегда побеждали именно девушки. На них работает многовековой опыт борьбы с нашими пристрастиями к разного рода невинным развлечениям - охоте и войне, хмельным напиткам и героическим смертям... С другой стороны, игры постоянно совершенствуются, крепче цепляясь за геймерское сознание, и древние клоны адамова ребра все чаще пускают в ход свою "ядерную кнопку": "Или я, или твои игрушки!".

Выбрав любой из двух вариантов, ты получишь последствия, один пересказ которых заставляет поежиться не хуже шипения ракеты из задних колонок. Ответ "А" - губительные для всего мужского; концерты Светланы Сургановой, а то и, прости Господи, группы SМАSH!!, плюс прилагающиеся к ним походы по дурацким кофейням с разрушающими мозг разговорами об отношениях. Тебе придется навсегда забыть о тихих вечерах перед монитором - за клановыми войнами, истреблением демонов и космическим пиратством. Выбери ответ "Б" - и белковая подружка хлопнет дверью, а самым эротичным зрелищем для тебя на долгое время станут обводы - бесспорно, изящные! - твоего космического крейсера в EVE Оnline.
К счастью, прежде чем ты вступишь в бесперспективные переговоры по предотвращению прямой и явной ядерной угрозы, отношения сторон пройдут несколько менее напряженных этапов, когда угроза будет косвенной и неявной. Рассмотрим:

"Не представляю, что в этих играх интересного".
Первое программное заявление подавляющего большинства девушек, и первая возможность сделать шаг навстречу ядерной катастрофе. Только безумец, услышав подобное, воскликнет "Ты что! Это же рулез!" и примется демонстрировать, как далеко в небо могут взлетать незадачливые боты, встретившись с метко пущенной ракетой.
Некоторые полагают, что девушки неплохо переносят квесты, особенно детские. Это миф. Никаких квестов, никаких Princess Маker'ов, никаких Sim'ов. Мало того, когда мы, игровые журналисты, пишем о парализующей волю сверхсовременной графике "можно девушкам показывать" - это всего лишь фигура речи. В действительности девушки воспринимают с монитора только неподвижное двухмерное изображение - как в пасьянсе "Косынка" или "Сапере", так что на нормальные игры их не "подсадить".
Создать у Нее хорошее впечатление о компьютерных играх можно только так же, как ты создал у ее мамы хорошее впечатление о себе - хитростью. Причешись, отведи избранницу в тир и выиграй самого большого плюшевого удава. Не забывай: левую ладонь - подцевье, приклад прижми к плечу покрепче, и стреляй, делая плавный выдох. Все остальное ты усвоил по Мах Рауnе и IGI. Когда, сжимая в коготках призового удава, Она восхищенно пропищит слова благодарности, не забудь - избегая сложных терминов! - пояснить, что выигрывать удавов для тебя - обычное дело, потому что в одной игре про террористов ты попадаешь оппоненту из "Калашникова" точно в лоб с любого расстояния. Не произнеся вслух "без читов", "хэдшот", "калаш". "Контр-Страйк", и в комплекте с обаятельным удавом ты произведешь положительное впечатление, причем произведешь его как геймер.

“Я тут принесла тортик…”
В сочетании с испуганным взглядом на всполохи битвы в твоем мониторе это значит, что с получением следующего левела и сдачей квеста придется подождать: сыплющимися из брюха Баала, Владыки Разрушения, потрохами Ее не развлечешь. Кроме того, не обижайся, но, когда бойцы вроде нас с тобой увлечены игрой, они очень некрасиво сутулятся за клавиатурой, что в сочетании с отсутствующим выражением лица и высунутым языкам делает их похожими на умственно отсталых. В общем, "принесла тортик" - меч в ножны и ставим чай.
Ставим чай и оказываемся на оперативном просторе. Красноречие, обаяние и чувство юмора срабатывают вне зависимости от выбранной темы, а твоя заэкранная жизнь по обилию забавных и захватывающих приключений уж наверняка даст сто очков вперед унылым будням какого-нибудь летчика-истребителя - только открой рот, и успех тебе гарантирован, В конце концов, науке известны случаи, когда собеседниц развлекали рассказами о проблемах устойчивости немецких самоходных артиллерийских установок времен Второй мировой, и они, собеседницы, находили это романтичным. Последнее: Она все равно заметит только твою улыбку, глаза и шикарную футболку с логотипом Вlizzard. Епtегtаiment.

"Кажется, ты где-то далеко..."
Что-то рассказывает, а ты ведешь себя как отморозок, потому что в голове до сих пор стонут переборки разваливающейся на части космической станции, а в руках прыгает раскаленный пулемет? Расскажешь ей об этом - и ты покойник. Симулируй поэтическую задумчивость: "М-м?.. Д-даа-а... Извини. [Посмотреть в глаза, улыбнуться]". Проделывай этот загадочный трюк всякий раз, когда визг рвущейся стали будет становиться невыносимым.
Кроме того, как ни крути, придется внятно и недвусмысленно проявлять твой к Ней - уверен, искренний - интерес. К счастью, за тысячелетия человеческой истории девушки разработали специальный ритуал "проявления заинтересованности". Ты справишься блестяще, потому что сотни раз проделывал это в японских RPG'шках - там тоже все диалоги линейные. Итак, ритуал:
Предлагаешь собеседнице рассказать что-нибудь о ней же самой ("Как дела? Как прошел день? Тебе нравятся эти полоски на бордюрном камне?"), а потом - слушаешь. Что бы ты ни спросил, ее часть обычно придумана задолго до начала разговора, от тебя требуется только не мешать и проявлять заинтересованность. Диалог, напомню, всегда линейный, поэтому вставишь ты между ее абзацами заинтересованное "В самом деле?", "Хм!", "М-м!" или "Класс..." -не имеет никакого значения. Беседа все разно подойдет к единственно возможному финалу: Она расскажет все свежие новости об учебе и работе, о подружках, об их кофточках и ухажерах, о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, и будет поражена тем, какой ты общительный

"Иногда я тебя не понимаю..."
. Даже если во всех предыдущих случаях ты не получил ни одного штрафного очка, рано или поздно любая девушка произнесет что-то в этом роде. Это неизбежное следствие их образа мышления: однажды появившись в голове у бедняжки, картина ваших отношений постоянно разрастается, становится все более сложной и запутанной и, в конце концов, хотя бы один из миллиона элементов схемы неизбежно у кажет на то, что в отношениях что-то не так. А тут еще ты за своим компьютером - таким серым, чужим и таинственным.
Попросив изложить суть дела поподробнее, ты услышишь хитроумную последовательность парадоксов и логических ловушек. Вот пара наиболее наглядных образцов: "Ты мало ешь, значит, я тебе не интересна", "Танька-дизайнерша с таким видом отдала тебе дискетку... Не хочу с тобой разговаривать". Чтобы решить подобную головоломку, нужно постараться принять новый, их образ мысли. Специалисты всего мира едины во мнении, что сделать это невозможно. Только не для тебя, парень. Ты уже совершил такое дважды - пересаживаясь с Quake на Соипtеr-Strikе и переучиваясь играть с включенной опцией Invert mouse. Когда почувствуешь себя уверенней и поймешь, что F не обязательно равно m*а – то есть, конечно, равно, по ведь нельзя же так сразу утверждать такие вещи! - нужно будет изложить положение дел в отношениях иначе. Пусть из "я мало ем!" будет следовать "ты потрясающая!", а из "Танька посмотрела" - "пошли в кино?". Торопись, время на поиск решения ограничено!

"Ты классный!"
Ты уже доказал что с тобой интересно, что ты остроумный, обаятельный, понимающий, общительный и стильный. Это значит, что Tutorial закончился, и началось самое сложное и интересное. Основной хинт по этому уровню: С момента, когда фраза "ты классный" оказывается произнесенной впервые, понятие "классный" начинает включать в себя непрерывно, зачастую с геометрической прогрессией растущее число параметров, и всем им ты должен будешь соответствовать. В противном случае - это словосочетание превратится в "Ты классный, но..." и процесс мирного урегулирования будет отброшен далеко назад.
Теперь мы тебе не советчики - скажем только, что ни один из твоих приобретенных за экраном скиллов не останется без дела. Знание матчасти. чтобы завоевать расположение ее неуправляемого младшего брата; отличный тайминг - на дискотеке; умение '*контролить уровень" и правильно "строить рельсы", чтобы одновременно развлекать Ее беседой и следить, не сгорела ли пицца; способность расслабиться и сосредоточиться на основном - во время разговора одновременно с тремя Ее подружками; тактическое мышление, чтобы вовремя под благовидным предлогом ретироваться, пока их болтовня не свела тебя с ума... И да помогут тебе духи покойных ботов.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ОНЛАЙН-ЛУНОПАРК" » "ОНЛАЙН-ПАРК" » Геймер и девушки: проблемы совместимости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024