Пятница, 29.03.2024, 12:06
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Уроки » Что такое HTML PHP JavaScript CSS (учим языки програмирования)
Что такое HTML PHP JavaScript CSS
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 02:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Интернетско-русский разговорник

HTML

(англ. сокр. HyperText Markup Language - язык гипертекстовой разметки)
На этом языке браузеру сообщается, какой именно текст и другие элементы (картинки, таблицы, формы) и каким образом нужно отображать на странице. На языке HTML не программируют, а верстают - особым образом размечают текст для публикации в интернете.

Язык HTML позволяет связывать страницы между собой с помощью ссылок (линков). Наличие ссылок являтся фундаментальным свойством веб-страниц. Ссылкой может являться не только некоторая часть текста, но и картинка или ее часть.

Как выглядит та или иная веб-страница "с изнанки", т.е. на языке HTML, легко узнать, щелкнув правой кнопкой мыши в любом свободном месте страницы и выбрав в появившемся меню пункт "View Source" ("Просмотр источника").


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Кеш

(англ. cache - нечто припрятанное, "заначка")
Отложенные "про запас" копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем. При попытке повторного просмотра этих страниц браузер (или прокси -сервер) уже не будет запрашивать их с веб-сервера, а извлечет из кеша. Применение кеша снижает нагрузку на интернет и повышает скорость загрузки страниц. Иногда случается, что содержимое страницы на сайте изменилось, а в кеше сохранилась его предыдущая версия. Если вам кажется, что содержимое просматриваемой вами страницы неактуально, попробуйте перезагрузить страницу, минуя кеш. У каждого браузера есть специальная комбинация клавиш, выполняющая такую перезагрузку - например, для Internet Explorer это Ctrl-F5.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
XML

(англ. сокр. Extensible Markup Language– расширяемый язык разметки, произносится "экс-эм-эль")
Стандарт на представление данных, ориентированный, в частности, на обмен информацией между независимыми участниками. В отличие от HTML, предназначен для представления информации в рафинированном виде, более пригодном для потребления программами, а не восприятия человеком. Формат XML предполагает структурную, а не оформительскую разметку информации. Поэтому XML-файл легко обрабатывать, загружать в базы данных, а так же "накладывать" на него любой дизайн, необходимый для представления данных в удобной потребителю форме. Именно это делает XML форматом, удобным для трансляций.

Надо отметить, что одни и те же данные в рамках формата XML можно представить разными, несовместимыми друг с другом способами. Выбор конкретного способа остается, в общем случае, на совести разработчиков конкретного сайта. В тех областях, где обмен информацией – частое и устойчивое явление (напр. обмен новостями, прайс-листами), давно разработаны XML-форматы представления данных, которым рекомендуется следовать по мере возможности.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Cookie

(англ. cookie – печение)
Каждый сайт может "пометить" браузер пользователя, то есть записать на жесткий диск компьютера пользователя специальную текстовую строку. Она называется cookie (по-русски обычно "кука", мн.ч. – "куки"). При повторном обращении сайт считывает cookie и "узнает" пользователя. Cookie записывают в логи сервера (см. Статистика сайта) и, так же как и IP, используют для оценки количества уникальных посетителей. На точность этой оценки существенно влияют следующие обстоятельства:
- если человек пользуется интернетом с разных компьютеров (например, и дома и на работе) или разными браузерами на одном компьютере, то сайт будет видеть несколько разных cookie;
- с другой стороны, если одним компьютером пользуется несколько человек (скажем, семья), то сайт посчитает их за одного;
- кроме этого, можно в браузере отключить поддержку cookie и стать "невидимым" для подобной статистики, однако этим редко пользуются.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Интернетско-русский разговорник
IP
IP

(англ. сокр. Internet Protocol)
Каждый компьютер, имеющий доступ в интернет, обязательно имеет IP-адрес (читается "айпи"). IP-адрес пользователя записывается в логи посещаемого им сервера. Поэтому подсчет количества уникальных IP дает оценку количества уникальных посетителей данного сайта. На точность этой оценки существенно влияют два обстоятельства:
- в случае модемного соединения с провайдером IP-адрес выдается динамически и может измениться при следующем подключении того же пользователя к интернету;
- компании часто организуют корпоративные прокси -сервера, тогда все компьютеры, выходящие в интернет через этот прокси, будут иметь для внешнего мира один и тот же IP-адрес.
На основе IP-адресов можно оценивать географию аудитории, т.е. то, в каких городах и странах находятся пользователи, заходящие на ваш сайт.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Статистика сайта

(англ. site statistics)
Владельцы веб-сайтов обычно хотят знать, сколько на сайте посетителей, какие разделы пользуются наибольшей популярностью и т.д. Та же информация интересует рекламодателей. Интернет позволяет посчитать многие статистические характеристики сайта с большой точностью. Для этого можно воспользоваться услугами счетчиков, или проанализировать логи своего сервера.

Логи сервера - специальные файлы, в которых протоколируются все действия пользователя на сайте. Обработав логи, можно и получить сводные цифры, и изучить закономерности поведения групп пользователей, и оценить эффективность рекламной кампании.

Обычно используют такие сводные показатели, как IP, cookie и хиты. Некоторые сайты измеряют свой трафик в "уникальных посетителях" или "уникальных посещениях". Поскольку такой общепринятой меры не существует, стоит уточнить, что именно имеется в виду.

Интересную информацию дает изучение рефереров (referer) - адресов страниц (URL), с которых к вам приходили пользователи. Можно увидеть, кто сослался на ваш сайт, по каким запросам в каких поисковых системах он находится, работает ли реклама.

Хороший показатель качества сайта и того, насколько он нравится посетителям - среднее время, проведенное пользователем на сайте. Этот показатель особенно актуален при проведении рекламной компании, поскольку позволяет узнать, приходят ли по рекламе именно те пользователи, которые вам нужны. Так, если большинство пользователей, кликнув по баннеру и попав к вам на сайт, сразу уходят - возможно, реклама неудачно таргетирована (см. Таргетинг). Если среднее время, проводимое пользователем на сайте менее двух минут - это довольно плохо, а если более шести - это очень хорошо.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:07 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Плагин

(от англ. Plug-in)
Программный компонент-прибавка к браузеру, позволяющая реализовать дополнительные функции. Например, просмотр Flash -мультипликации, прослушивание музыки в mp3, просмотр документов в формате .pdf и т.п. Большинство плагинов бесплатны и могут быть скачаны с сайта производителя. Некоторые элементы страниц сайтов могут требовать того или иного плагина. Если нужный плагин у вас не установлен, браузер, как правило, автоматически предложит вам установить его.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Java

(произносится "ява", "джава",)
В применении к Интернету - технология создания "апплетов"): небольших программ, которые загружаются на компьютер пользователя вместе со страницей сайта и позволяют "оживлять" эту страницу. Апплеты могут обеспечивать странице дополнительную функциональность, реализовывать мультипликационную рекламу или даже представлять собой небольшую игру, встроенную в страницу сайта.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:12 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Flash

(от англ. Flash - "вспышка", произносится "флэш")
Flash - это технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента компании от Macromedia, получившая широкое распространение. Применяется при создании анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта и т.п. В принципе возможно создать веб-сайт целиком на технологии Flash, но на практике это случается крайне редко. Файлы в формате Flash чрезвычайно компактны, однако создание их весьма трудоемко и требует опыта одновременно в программировании и веб-дизайне. Для просмотра контента в формате Flash нужен специальный плагин.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:14 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Движок

(англ. engine - механизм, двигатель)
Движок - это программа, реализующая функциональность веб-сайта, отличную от простого показа готовых веб-страниц. Например, просмотр каталога интернет-магазина (список товаров извлекается из базы данных магазина), поиск в интернете (страницы с ответами поисковой системы формируются динамически), показ баннеров (движок "выдает" страницам сайта тот или иной баннер по заданному алгоритму).

Скрипт - как правило, несложная программа на "скриптовом" языке программирования (perl, php, javascript), компонент движка. В предельном случае движок сайта может состоять из одного единственного скрипта.

Cgi-bin (произносится "си-джи-ай-бин" или "це-ге-ай-бин") - исторически, подкаталог на сервере (см. Сервер 2), в котором располагались скрипты и иные компоненты движка сайта. Некоторые хостинги предоставляют своим клиентам личные каталоги cgi-bin для размещения скриптов.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:15 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Веб-страница

(от англ. web-page)
Веб-страница - это логическая единица интернета, однозначно определяемая адресом (URL). Можно сказать, что веб состоит из сайтов, а сайты, в свою очередь - из страниц. Веб-страницы пишутся на языке HTML.

Вообще говоря, веб-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), каждый из которых является отдельной страницей со своим собственным адресом. Также веб-страница может включать картинки, скрипты и пр.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:18 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Регистрация и авторизация

Большинство интернет-сайтов бесплатны и свободно доступны для любого пользователя. Однако некоторые сайты предлагают своим пользователям для получения дополнительных услуг или подписки на платные сервисы пройти процедуру регистрации, т.е. сообщить о себе какие-то данные (заполнить анкету) и получить логин и пароль. Логином называется уникальное имя (идентификатор) пользователя на данном сайте. Двух пользователей с одинаковыми логинами на одном сайте не может быть. Пароль – это секретное кодовое слово или последовательность символов, которое подтверждает, что именно вы являетесь владельцем этого логина. Из соображений безопасности пароль при вводе обычно отображается звездочками. Некоторые сайты предлагают вам самостоятельно придумать себе логин и пароль, а некоторые их генерируют сами.

После того, как вы заполнили регистрационную анкету, ваши данные попадают к владельцам сайта. И стоит подумать, достаточно ли вы им доверяете, чтобы указывать, например, номер своей кредитной карточки, домашний адрес и ежемесячный доход. Сайты, так же как и фирмы, имеют свою деловую репутацию и чтобы понять, заслуживает ли доверия тот или иной сайт, можно просто расспросить знакомых или поискать сведения о нем в интернете. Кроме того, некоторые сайты условием регистрации ставят ваше согласие получать от них почтовые сообщения, или, что хуже, используют для этого указанный вами e-mail адрес без вашего разрешения (см. Спам). Поэтому при регистрации зачастую удобнее указывать не свой основной (рабочий) e-mail, а вспомогательный – например, почтовый ящик на бесплатной веб-почте (см. Веб-сервис).

Как правило, любой сайт, предлагающий пользователям регистрацию, имеет некоторое "пользовательское соглашение", и фактом регистрации вы подтверждаете, что согласны со всеми описанными в нем условиями. Поэтому рекомендуется перед регистрацией внимательно прочитать условия этого соглашения.

Когда пользователь прошел регистрацию, для него создается так называемый "аккаунт" (account) – учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю, например, его настройки для сайта, данные о потребленных платных услугах и т.п.

Чтобы получить доступ к закрытому разделу или дополнительным возможностям сайта, нужно авторизоваться. Авторизация, как правило, означает введение в специальную форму своего логина и пароля.

Человек, владеющий вашим паролем может действовать от вашего лица и нанести этими действиями ущерб. Ни в каком случае не сообщайте свой пароль другим людям. В частности, если вы получили письмо от (будто бы) администрации сайта с предложением выслать ваш пароль для решения технических проблем – будьте уверены, что вы подверглись хакерской (см. Хакер) атаке. Не высылайте пароль ни в коем случае. Администрация сайта не может нуждаться в том, чтобы вы выслали пароль по почте, сказали его по телефону и т.п


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:20 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Веб-дизайн
Веб-дизайн

(от англ. web-design – проектирование веба)
Веб-дизайн – это оформление веб-страниц. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайта целиком. Дизайн в смысле разумного устройства сайта значительно важнее, чем его "красивость".

Дизайн сайта, как правило, выполняют специализированные студии веб-дизайна. Создание дизайна для сайта может стоить вам как $300, так и $30 000 - в зависимости от объема сайта, количества графических элементов, уровня специалистов, которые над ним работают, необходимости программирования и т.д. Во многих случаях бывает вполне достаточно студии, состоящей из двух толковых студентов, разбирающихся в интернете и владеющих навыками работы с графическим ПО.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 03:24 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Онлайн-игры

Существует два типа игр, в которые люди играют в интернете: простенькие игры непосредственно на веб-сайте и многопользовательские игры.

В первом случае игра идет непосредственно на веб-странице – при заходе на страницу загружается небольшая программка или флэш (см. Flash), и игра "готова к употреблению". Обычно такие игры бывают довольно несложными, хотя порой они весьма забавны и симпатичны. Жанры игры могут быть самыми разными – стрелялки, квесты, головоломки, кроссворды и пр.

Многопользовательские игры обычно требуют наличия программы-клиента, т.е. игры, которую вы покупаете или скачиваете (см. Скачать, закачать). Запустив этого клиента, вы через интернет соединяетесь с игровым сервером и принимаете участие в совместной игре с другими игроками, которые тоже соединены с этим сервером.

Большинство многопользовательских игр устроены по принципу "каждый сам за себя". Однако бывают и исключения – в некоторых играх есть режим командной игры. Например, в такой известной игре как Quake, команды могут быть стабильными и называются кланами.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 05:44 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Баннерообменные сети

(англ. banner exchange networks)
Баннерообменная сеть - это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки. Большинство баннерообменных сетей - открытые, т.е. любой сайт, не противоречащий рекламной политике сети, может стать ее участником.

Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию, обычно 15-25% от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям.

Как правило, участниками баннерообменных сетей являются небольшие сайты. Крупные сайты могут также пустить в "обменный" фонд часть непроданных рекламных площадей.

Примеры словоупотребления:
"У меня в Рекламе.ру миллион показов накопился". Обычно участник сети имеет возможность регулировать частоту показа собственных баннеров. В этом случае он может "накопить" некоторое количество баннерных показов с тем, чтобы использовать их более интенсивно в период рекламной кампании.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 05:46 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Баннер

(от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка)
Баннер - это статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется "переход по баннеру" или "клик" ). Последнее время стали использоваться баннеры, основанные на технологии Flash. Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.

Существует два наиболее распространенных размера баннеров - 468х60 и 100х100 пикселей. Обычно к баннерам предъявляются ограничения по "весу" (размеру файла в килобайтах), поскольку "тяжелый" баннер, размещенный на странице, может заметно увеличить время ее загрузки.

Об эффективности рекламной кампании, основанной на баннерах, судят по статистике (см. статистика рекламной кампании). Баннеры являются основным рекламным средством, используемым в рекламных сетях.

Примеры словоупотребления:
"Почем у вас неделя баннера в разделе "Деловые услуги"?. Вопрос о стоимости недельного размещения баннера в разделе каталога.
"Мы принимаем для размещения баннеры не "тяжелее" 15 Кб". Для страниц, которые должны быстро загружаться, важен "вес" всех графических элементов, в том числе баннеров.

баннер


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 05:48 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
Свободная лицензия

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 05:49 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
FTP

(англ. сокр. File Transfer Protocol)
FTP – это протокол передачи файлов. В настоящее время практически все функции FTP доступны и через HTTP, однако FTP все еще используется как основной протокол для доступа к крупным архивам файлов в сети. Поиск по таким архивам, как правило, называется FTP-search.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 05:53 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
CSS

(англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки.

Преимущественно используется как средство оформления веб-страниц в формате HTML и XHTML, но может применяться с любыми видами документов в формате XML, включая SVG и XUL.

Обзор

CSS используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения и других аспектов представления документа. Основной целью разработки CSS являлось разделение содержимого (написанного на HTML или другом языке разметки) и представления документа (написанного на CSS). Это разделение может увеличить доступность документа, предоставить большую гибкость и возможность управления его представлением, а также уменьшить сложность и повторяемость в структурном содержимом. Кроме того, CSS позволяет представлять один и тот же документ в различных стилях или методах вывода, таких как экранное представление, печать, чтение голосом (специальным голосовым браузером или программой чтения с экрана), или при выводе устройствами, использующими шрифт Брайля.

CSS при отображении страницы может быть взята из различных источников (порядок иерархии от сильного к слабому):

* Авторские стили (информация стилей, предоставляемая автором страницы) в виде:
o Inline-стилей, когда в HTML-документе информация стиля для одного элемента указывается в его атрибуте style.
o Встроенных стилей — блоков CSS внутри самого HTML-документа.
o Внешних таблиц стилей, то есть отдельного файла .css, на который делается ссылка в документе.
* Пользовательские стили
o Локальный CSS-файл, указанный пользователем в настройках браузера, переопределяющий авторские стили, и применяемый ко всем документам.
* Стиль браузера
o Стандартный стиль, используемый браузером по умолчанию для представления элементов.

Таблица стилей состоит из набора правил. Каждое правило, в свою очередь, состоит из одного или нескольких селекторов, разделённых запятыми, и блока определений. Блок определений же обрамляется фигурными скобками, и состоит из набора свойств и их значений.

Стандарт CSS определяет приоритеты, в порядке которых применяются правила стилей, если для какого-то элемента подходят свойства нескольких правил одновременно (или, в редких случаях, в одном правиле есть одноименные свойства). Это называется «каскадом», в котором для свойств рассчитываются приоритеты или «веса», что делает результаты предсказуемыми.

Приоритеты рассчитываются таким образом (от большего к меньшему):

1. свойство задано при помощи !important;
2. стиль прописан напрямую в теге;
3. количество идентификаторов (#id) в селекторе (чем больше, тем больше приоритет);
4. количество классов (.class) и псевдоклассов (:pseudoclass) в селекторе;
5. количество имён тегов в селекторе.

Кроме того, имеет значение относительный порядок расположения свойств — свойство, указанное позже, имеет приоритет.

Здесь приведено шесть правил с селекторами p, h2, .note, p#paragraph1, a:hover и #news p.

В первых двух правилах HTML-элементам p (абзацу) и h2 (заголовку второго уровня) назначаются стили. Абзацы будут отображаться шрифтом Garamond, или, если такой шрифт недоступен, каким-либо другим шрифтом с засечками («serif»). Заголовок второго уровня будет отображаться красным на белом фоне с увеличенным кеглем.

Третье правило будет применено к элементам, атрибут class которых содержит слово 'note'. Например:

Этот абзац будет выведен полужирным шрифтом красного цвета на желтом фоне.

Четвёртое правило будет применяться только к элементам p, атрибут id которых равен paragraph1. Такие элементы не будут иметь внешних отступов (margin).

Пятое правило определяет стиль hover для элементов a. По умолчанию в большинстве браузеров текст элементов a подчеркивается. Это правило уберёт подчеркивание, когда указатель мыши находится над этими элементами.

Последнее, шестое правило, применяется для элементов p, которые находятся внутри элемента с атрибутом id, равным «news».


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Вторник, 14.12.2010, 06:17 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
PHP

(англ. PHP: Hypertext Preprocessor — «PHP: препроцессор гипертекста», англ. Personal Home Page Tools (устар.) — «Инструменты для создания персональных веб-страниц») — скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических веб-сайтов.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 16.12.2010, 01:55 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
HTML

Термин HTML (HyperText Markup Language) означает "язык маркировки (разметки) гипертекстов". Первую версию HTML разработал сотрудник Европейской лаборатории физики элементарных частиц Тим Бернерс-Ли.
Язык HTML был необходим для статического размещения страниц во “Всемирной паутине” WWW (World Wide Web).
Со времени создания первой версии HTML претерпел некоторые изменения. Как и многое другое в компьютерном мире, версии, или спецификации, HTML оказались пронумерованными. Известны спецификации 2.0, 3.0 и 3.2.

Java

Язык Java зародился как часть проекта создания передового программного обеспечения (ПО) для различных бытовых приборов. Реализация проекта была начата на языке С++, но вскоре возник ряд проблем, наилучшим средством борьбы с которыми было изменение самого инструмента - языка программирования. Стало очевидным, что необходим платформо-независимый язык программирования, позволяющий создавать программы, которые не приходилось бы компилировать отдельно для каждой архитектуры и можно было бы использовать на различных процессорах под различными операционными системами.
Язык Java потребовался для создания интерактивных продуктов для сети Internet. Фактически, большинство архитектурных решений, принятых при создании Java, было продиктовано желанием предоставить синтаксис, сходный с Си и Cи++. В Java используются практически идентичные соглашения для объявления переменных, передачи параметров, операторов и для управления потоком выполнением кода. В Java добавлены все хорошие черты C++.
Три ключевых элемента объединились в технологии языка Java
- Java предоставляет для широкого использования свои апплеты (applets) — небольшие, надежные, динамичные, не зависящие от платформы активные сетевые приложения, встраиваемые в страницы Web. Апплеты Java могут настраиваться и распространяться потребителям с такой же легкостью, как любые документы HTML.
- Java высвобождает мощь объектно-ориентированной разработки приложений, сочетая простой и знакомый синтаксис с надежной и удобной в работе средой разработки. Это позволяет широкому кругу программистов быстро создавать новые программы и новые апплеты.
- Java предоставляет программисту богатый набор классов объектов для ясного абстрагирования многих системных функций, используемых при работе с окнами, сетью и для ввода-вывода. Ключевая черта этих классов заключается в том, что они обеспечивают создание независимых от используемой платформы абстракций для широкого спектра системных интерфейсов.


" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
fear-ogameДата: Четверг, 16.12.2010, 01:56 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Награды: 3
Статус: Offline
http://uroki.mybb.ru/viewtopic.php?id=12

" Не тот велик, кто ни когда не падал,
а тот велик, кто падал и вставал"
 
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" » "ХРАМ" » Уроки » Что такое HTML PHP JavaScript CSS (учим языки програмирования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024