Ghost Recon
Практически все боевые действия проходят на открытых или пересеченных местностях, но есть также и городские карты. Действия могут происходить как на пересеченной местности, так и в горах, как в равнинной пустыне с небольшим количеством растительности и большими валунами, так и дремучих непроходимых лесах или жарких тропиках. Благодаря достаточно грамотному построению карт и окружающего пространства можно незаметно для противника передвигаться по лесу и болоту, нанося неожиданные для него массированные удары. Особенно порадовала карта Московского Кремля с ГУМом, которую создатели игры максимально приблизили к реальности. Благодаря своему обилию и многообразию карт, играть в этот симулятор можно достаточно долго без большой степени приедливости.
В дополнение к обширному количеству локаций и их многообразному
построению следует отметить звуковое сопровождение пространства.
Озвучивание полей боя очень качественное и многообразное. В зависимости
от местности можно слышать и завывание ветра в лесу, и покрикивание
орлов в воздухе на фоне гор, и постукивание дождя по водостоку в
пасмурный день и даже стрекотание кузнечиков, жужжание насекомых в поле
в погожий солнечный денек. Благодаря тому же звуку можно определить
примерное положение противника по его стрельбе и предупредить его
наступление или застать врасплох, обойдя с флангов.
В Ghost Recon имеется разделение состава на группы по специальностям: стрелок, подрывник, пулеметчик, снайпер и спецназ. Каждый солдат имеет свою уникальную экипировку, а снайпер одет в грамотно выполненный балахон, благодаря которому его тяжело обнаружить в траве или кустах.
Что же касается самой оружейной экипировки, то вам доступно множество типов огнестрельного оружия (без ножей). Оружейные комплекты состоят из первичного огнестрельного оружия и вторичного оружия. Первичное включает в зависимости от специализации бойца (с полным описанием включенного в игру оружия можете ознакомиться здесь):
Вторичное оружие включает на выбор: гранаты, пистолеты, клейморы, мины, противотанковое оружие или дополнительный боекомплект к основному оружию.
Каждое оружие имеет свою массу, которая влияет на скорость прицеливания. Легкий пистолет-автомат будет иметь большую кучность стрельбы и быстрое прицеливание, в то время как более мощный и тяжелый автомат или пулемет хоть и будет дольше сводиться на цель из-за своей массы, зато будет наносить больший урон. Благодаря этому в зависимости от поля действия можно выбрать наиболее удобный вариант своего вооружения.
В эту игру были также внедрены экспериментальные на тот момент автоматы серии OICW (она же ХМ-29) и SA-80 (она же L85A1), которые получили широкую популярность среди игроков благодаря хорошим техническим характеристикам.
Но главная особенность в этой игре не только в качественно проделанных окружениях полей боя и сбалансированных комплектах вооружения. Ghost Recon – это первый симулятор, который включает в себя реалистичную физику поражения целей и модели поведения оружия при стрельбе. В отличие от многих других игр, в Ghost Recon нет процентного индикатора повреждения бойца. Урон имеет разную степень поражения в зависимости от места попадания осколка снаряда или пули. Если ранение произошло в туловище или руку, то боец может продолжать быстрое передвижение на местности, однако точность его стрельбы уменьшается, а время прицеливания увеличивается. В то же время если пуля попала в ногу бойцу, то ни о каком быстром передвижении бойца не может быть и речи. Он будет медленно передвигаться и не сможет эффективно действовать.
Сам уровень нанесения повреждения имеет вероятностный характер. Далеко не каждый раз при попадании в соперника вы можете его всего лишь ранить. Как правило достаточно одного или двух выстрелов для ликвидации. Даже при попадании в руку или ногу можно нейтрализовать противника, если пуля попала не по касательной траектории, вызвав тем самым сильное ранение. В тоже время возможен вариант, когда противник может выжить и при многократном попадании и даже ранении в голову. Естественно маневренность бойца при этом снижается до критической, но при грамотном поведении можно дать и отпор.
Обусловлено все это:
Последнее представляет собой непроизвольное пошатывание прицела от напряженности мышц рук и сердцебиения, которое представлено в игре как больший разброс пуль в положении стоя. Естественно в положении лежа боец будет иметь отличную опору для оружия, что приведет к более точной стрельбе.
Автор : Olegrus ( администратор фан-сайта ghostrecon.ru )