Пятница, 26.04.2024, 21:01
Приветствую Вас ПОСТОРОННИЙ | RSS
Welcome to the world of Studio GRELIKTIKON
Главная
Регистрация
Вход
+

+
St.GRELIKTIKON [0]
Мой личный раздел

+
Какой раздел вам больше всего понравился ?
Всего ответов: 15

Ghost Recon

Ghost Recon – это тактический симулятор боевых действий от первого лица. Вы выступаете в роли командира взвода или рядового бойца элитного подразделения Ghost Recon, которое вступает в зону конфликта первым и уходит из этой зоны последним, прикрывая остальные группы спецназа. Эта команда по своей сути напоминает спецотряд Delta Force.

Практически все боевые действия проходят на открытых или пересеченных местностях, но есть также и городские карты. Действия могут происходить как на пересеченной местности, так и в горах, как в равнинной пустыне с небольшим количеством растительности и большими валунами, так и дремучих непроходимых лесах или жарких тропиках. Благодаря достаточно грамотному построению карт и окружающего пространства можно незаметно для противника передвигаться по лесу и болоту, нанося неожиданные для него массированные удары. Особенно порадовала карта Московского Кремля с ГУМом, которую создатели игры максимально приблизили к реальности. Благодаря своему обилию и многообразию карт, играть в этот симулятор можно достаточно долго без большой степени приедливости.

В дополнение к обширному количеству локаций и их многообразному построению следует отметить звуковое сопровождение пространства. Озвучивание полей боя очень качественное и многообразное. В зависимости от местности можно слышать и завывание ветра в лесу, и покрикивание орлов в воздухе на фоне гор, и постукивание дождя по водостоку в пасмурный день и даже стрекотание кузнечиков, жужжание насекомых в поле в погожий солнечный денек. Благодаря тому же звуку можно определить примерное положение противника по его стрельбе и предупредить его наступление или застать врасплох, обойдя с флангов.



В Ghost Recon имеется разделение состава на группы по специальностям: стрелок, подрывник, пулеметчик, снайпер и спецназ. Каждый солдат имеет свою уникальную экипировку, а снайпер одет в грамотно выполненный балахон, благодаря которому его тяжело обнаружить в траве или кустах.

Что же касается самой оружейной экипировки, то вам доступно множество типов огнестрельного оружия (без ножей). Оружейные комплекты состоят из первичного огнестрельного оружия и вторичного оружия. Первичное включает в зависимости от специализации бойца (с полным описанием включенного в игру оружия можете ознакомиться здесь):

  • штурмовые автоматические винтовки западного производства типа М, Sa, НК и отечественные АК, АН, ОЦ-14 "Гроза" с возможностью присоединения подствольного гранатомета ГП-25 и др;
  • пулеметы западного производства типа M, HK, а также РПК, ПКМ, РП и даже Дегтярев;
  • снайперские винтовки типа M, L96, СВД, SR и др;
  • пистолеты-пулеметы отечественного и западного производства, автоматические гранатометы.

    Вторичное оружие включает на выбор: гранаты, пистолеты, клейморы, мины, противотанковое оружие или дополнительный боекомплект к основному оружию.

    Каждое оружие имеет свою массу, которая влияет на скорость прицеливания. Легкий пистолет-автомат будет иметь большую кучность стрельбы и быстрое прицеливание, в то время как более мощный и тяжелый автомат или пулемет хоть и будет дольше сводиться на цель из-за своей массы, зато будет наносить больший урон. Благодаря этому в зависимости от поля действия можно выбрать наиболее удобный вариант своего вооружения.

    В эту игру были также внедрены экспериментальные на тот момент автоматы серии OICW (она же ХМ-29) и SA-80 (она же L85A1), которые получили широкую популярность среди игроков благодаря хорошим техническим характеристикам.

  • Но главная особенность в этой игре не только в качественно проделанных окружениях полей боя и сбалансированных комплектах вооружения. Ghost Recon – это первый симулятор, который включает в себя реалистичную физику поражения целей и модели поведения оружия при стрельбе. В отличие от многих других игр, в Ghost Recon нет процентного индикатора повреждения бойца. Урон имеет разную степень поражения в зависимости от места попадания осколка снаряда или пули. Если ранение произошло в туловище или руку, то боец может продолжать быстрое передвижение на местности, однако точность его стрельбы уменьшается, а время прицеливания увеличивается. В то же время если пуля попала в ногу бойцу, то ни о каком быстром передвижении бойца не может быть и речи. Он будет медленно передвигаться и не сможет эффективно действовать.

    Сам уровень нанесения повреждения имеет вероятностный характер. Далеко не каждый раз при попадании в соперника вы можете его всего лишь ранить. Как правило достаточно одного или двух выстрелов для ликвидации. Даже при попадании в руку или ногу можно нейтрализовать противника, если пуля попала не по касательной траектории, вызвав тем самым сильное ранение. В тоже время возможен вариант, когда противник может выжить и при многократном попадании и даже ранении в голову. Естественно маневренность бойца при этом снижается до критической, но при грамотном поведении можно дать и отпор.

    Обусловлено все это:

  • зависимостью траектории полета пули и места ее попадания (поскольку при касательном попадании или попадании в бронежилет вероятность максимального урона резко снижается);
  • разбросом пуль при стрельбе (из-за отдачи);
  • мощностью оружия и его массой (обуславливает скорость прицеливания и удобство пользования);
  • выбранным типом стрельбы (одиночным или автоматом);
  • принятой бойцом позиции для уменьшения тремора рук.

    Последнее представляет собой непроизвольное пошатывание прицела от напряженности мышц рук и сердцебиения, которое представлено в игре как больший разброс пуль в положении стоя. Естественно в положении лежа боец будет иметь отличную опору для оружия, что приведет к более точной стрельбе.

  • Благодаря совмещению всех перечисленных особенностей игры мы получили наиболее реалистичный симулятор боевых действий на сегодняшний день, где одной из главных целей является не только нейтрализация противника, но и грамотное с тактической точки зрения поведение бойцов, поскольку именно этот фактор сильно влияет на исход боя. Обусловлено это тем, что карты имеют не одну и не две точки прохода противника, где бы его можно было встретить и подавить, а множество точек. Благодаря этому расширяется поле перемещения не только по центру, но и с флангов, и потому реализация тактики ведения боя очень многообразна, что вызывает дополнительный интерес к игре и развитие тактического мышления.

    Автор : Olegrus ( администратор фан-сайта ghostrecon.ru )


    +

    +
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    +

    +
    ========= ========= ========= ========= =========

    +

    Онлайн всего: 1
    Посторонних: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024