Уроки создания браузерной игры
| |
fear-ogame | Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| http://gcup.ru/forum/51
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:01 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Урок № 1 Обсуждение игры. Создание БД Что понадобиться: PSPad – программа для написания php скриптов ( можно и другие, но я пользуюсь этой и привык к ней ). FlashDevelop – для написания флеш модулей ( далее буду писать его сокращенно FD) xampp — сборка веб-сервера ( будем тестировать наши скрипты ) Так как я не очень хорошо рисую, все картинки буду брать из конструктора RPG Maker. Думаю с программами определились, перейдем к описанию уроков. Уроки: 1. Урок № 1 Обсуждение игры. Создание БД (MySQL)(линк) 2. Урок № 2 Создание формы входа и I этап регистрации (php, html, MySQL,css)(линк) 3. Урок № 3 II этап регистрации (php, FD, MySQL)(линк) 4. Урок № 4 Игровое окно. Техническое описание чата (php, FD, MySQL)(линк) 5. Урок № 5 Создание чата (php, FD, MySQL)(в разработке) 6. Урок № 6 Создание характеристик чара (php, FD, MySQL)(в разработке) 7. Урок № 7 Техническое описание инвентаря(в разработке) 8. Урок № 8 Создание инвентаря (php, FD, MySQL)(в разработке) 9. Урок № 9 Игровое поле (php, FD, MySQL)(в разработке) 10. Урок № 10 Создание обьектов на игровом поле (php, FD, MySQL)(в разработке) 11. Урок № 11 Создание квеста (php, FD, MySQL)(в разработке) 12. Урок № 12 Техническое описание модуля боя(в разработке) 13. Урок № 13 Создание модуля боя (php, FD, MySQL)(в разработке) 14. Урок № 14 Создание системы прокачки героя (php, FD, MySQL)(в разработке) 15. Урок № 15 Подведем итоги(в разработке)
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:02 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| База данных Итак начнем с сердца игры, ее Базы Данных (далее БД). Для чего она нужна? В ней будут храниться все данные, такие как: характеристики персонажа, сообщения в чате, какие предметы находяться в инвентаре и т.д. Мы будем пользоваться БД MySQL, так как она очень хорошо подходит для наших php скриптов. БД хранит в себе таблицы, в каждой таблице находяться столбцы, например таблица «users» имеет 3 столбца: “login”, “pass”, “email”. Думаю с этим разобрались. У нас будет 7 таблиц: users – хранит все характеристики игрока avatar – хранит вид персонажа chat – хранит сообщения чата inventar – отображает какие вещи в инвентаре quest – хранит данные о квесте battle – хранит данные о боях enemy – хранит данные о врагах В дальнейшем БД может дополниться. Теперь рассмотрим каждую таблицу отдельно. В таблице users будем хранить такие данные: id_user – уникальный номер персонажа email — email игрока, по нему будет осуществляться вход в игру pass - пароль name — имя игрока, будет отображаться в самой игре и в чате life – жизни персонажа atk — значение атаки def - значение защиты lov – значение ловкости lvl – уровень игрока exp – опыт игрока В таблице avatar такие данные: id_ava – уникальный номер аватарки gander – какого пола персонаж vid – какой вид у персонажа path – путь к папке с картинками персонажа В таблице chat такие данные: id_msg – уникальный номер сообщения msg – сообщение time_msg – время когда было написано сообщение wrt_user – кто написал who – кому написали В таблице inventar такие данные: id_inv – уникальный номер вещи name_object – название вещи atk_up – сколько добавляет к атаке def_up - сколько добавляет к защите lov_up - сколько добавляет к ловкости life_up - сколько добавляет к жизням В таблице quest такие данные: id_quest – уникальный номер квеста cont_quest – завершен квест или нет? kill_quest – сколько убито противников В таблице battle такие данные: id_btl – уникальный номер битвы end_btl – исход битвы ( выиграли вы или проиграли ) В таблице enemy такие данные: id_enm – уникальный номер врага name_enm – имя врага life_enm – жизни врага atk_enm - атака def_enm - защита lov_enm - ловкость exp_enm – сколько опыта даст если победить его path_enm – путь к картинкам врага Думаю все, если чего то не хватает, то по ходу написания доделаем. С установкой xampp я думаю разобрались. Теперь запустите его, в xampp Control Panel должно быть запущено Apache и MySQL, все остальное выключено. Напротив MySQL есть кнопка Admin, жмите на нее и попадете в утилиту phpMyAdmin, которая позволяет создавать БД. В открывшемся окне браузера находим вкладку SQL и жмем ее (картинка). Теперь пришло время создать нашу БД, а также ознакомиться со скриптовым языком SQL. Ниже приведен код и прокоментирован, если все таки возникнут вопросы, то задавайте.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:03 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code DROP DATABASE testgame; /* Если данная БД уже создана, то удаляем ее */ CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/ USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, path_enm CH AR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/'); ---
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:04 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| С таблицей справились, проверяем, все нормально. SQL запрос прошел удачно. На этом урок заканчиваеться, ждите продожения
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Урок № 2 Создание формы входа и I этап регистрации Итак приступаем ко второму уроку. Здесь я опишу как с помощью html создаються формы, и как с помощью php можно записать данные, введенные в эти формы, в БД. Сначала создадим форму входа, она будет состоять с двух полей ввода для email игрока и пароля. Также на ней будет 2 кнопки, одна кнопка ведет на скрипт регистрации, другая инициализирует игрока и перемещает его в игру. Для начала перейдите в папку htdocs что находиться в каталоге xampp, у меня это C:\xampp\htdocs\ и удалите все что там есть. Итак приступим к написанию скрипта, создайте с помощью PSPad новый документ и назовите его index.php, сохраните этот документ в папке htdocs, которая находиться в каталоге xampp. У меня это C:\xampp\htdocs\ После того как сохранили вставьте код приведенный ниже, а лучше перепишите, так вы лучше поймете и запомните.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:05 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code <!-- Любая грамотно свёрстанная страница должна в самом начале содержать так называемый DOCTYPE. Нужен он для всевозможных устройств вывода информации и браузеров в том числе. --> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> <!-- Ну, раз тут появилось слово lang и ru, то понятно, что это указание на язык документа. Не путать с кодировкой! Её мы укажем позднее. --> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru"> <!-- B нём содержится всякая служебная информация: название страницы (то, что входит в титл), кодировка, ключевые слова для поисковых роботов, описание страницы и т.п. --> <head> <!-- Указываем кодировку windows-1251 --> <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /> <!-- Именно эта строка первой покажется в результатах поиска яндекса или рамблера, если они ещё нас найдут. BTG – сокращенно от Browser Test Game, я решил назвать так игру--> <meta name="description" content="Браузерная Флеш игра BTG" /> <!-- ключевые слова для поисковиков. --> <meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, BTG, игроки." /> <!-- ссылка на наш лист стилей CSS, который мы создадим чуть позже. --> <link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" /> <!-- Выводит вверху нашего браузера --> <title>BTG – браузерная онлайн Flash игра</title> <!-- Закрываем наш тег. Обязательно нужно закрывать теги! И в правильном порядке, как показано здесь, сначала <head><title></title></head> --> </head> <!-- “Тело” нашей странички --> <body> <!-- Используем верстку страницы с помощью div'ов, они служать для распределения контента на странице, так как у нас будет одна форма входа, соответственно будет один div, он будет иметь имя(id) login, это нужно для того что б после мы могли изменять разные характеристики в этом блоке, такие как: цвет букв, цвет фона, шрифт и т.д. --> <div id='entry'> <!-- Создаем форму с помощью тега form, задаем ей метод post(нужен для передачи данных введенных пользователем в поля) Определяем что после нажатия кнопки Войти, перенаправляем на скрипт login.php который обрабатывает введенные данные --> <form action=“login.php” method=“post”> <!-- Создаем поле ввода с помощью тега input, указываем что будет отображаться текст с помощью тега type.Задаем класс inup, он как и div служит для отображения графической части. Далее задаем небольшой скриптик в котором происходит следующее: Если в поле ничего не введено, то на нем будет отображаться надпись E-mail, если пользователь хочет что то ввести, то надпись пропадает. И последнее задаем имя поля email, нужно для нашего скрипта login.php --> <input class="inup" type="text" onblur="if (value == '') {value='E-mail'}" onfocus="if (value == 'E-mail') {value =''}" value="E-mail" name="email"><br> <!-- Все тоже что и выше, только отображаеться надпись Пароль, но она отображаеться в виде кружков или звездочек(смотря в каком браузере просматриваеться), так как тип поля мы указали password, и имя поля у нас - pass --> <input class="inup" type="password" onblur="if (value == '') {value='Пароль'}" onfocus="if (value == 'Пароль') {value =''}" value="Пароль" name="pass"><br> <!-- Создаем кнопку (submit) с класом btn, так же понадобиться нам для отображения графически, и задаем что б на кнопке было написано Войти, с помощью тега value --> <input type="submit" class='btn' value="Войти"><br> <!-- Также создаем кнопку, но на этот раз у нее тип button и называеться она Регистрация. Так же появилась функция onclick с помощью которой пользователь переходит на другую страничку нашей игры, а точнее на регистрацию(файл reg.php) --> <input type=button class='btn' value=' Регистрация ' onclick='window.location="reg.php"'> <!-- Закрываем все теги --> </form> </div> </body> </html> ---
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:05 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| С формой входа справились, сохраняем ее, открываем браузер и переходим по такому адресу http://localhost/index.php и видим примерно следующее (картинка). Так сказать не очень впечатляет такое расположение элементов. Что б все красиво оформить создаем в PSPad документ CSS(Cascading Style Sheet) и называем его style.css. В этом документе мы будем хранить всю графическую информацию главной страницы сайта и I этапа регистрации. Приступаем к еаписанию кода.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:06 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code /* Задаем значения для той области документа, которая находиться между тегами <body></body>. background-color это фон нашего сайта, я установил на черный, все остальные значения обозначают что у нас отступы от краев браузера будут равны 0, тоесть их совсем не будет */ body {background-color:#000000;margin-left:0px;margin-top:0px;margin-right:0px;margin-bottom:0px;} /* Задаем значения для той области которая находиться в теге <div> с именем entry(id=entry) Задаем цвет текста белый, и выравнивание по-центру */ #entry {color:#ffffff;text-align:center;} /* Здесь описываються значения для наших кнопок. Размер шрифта, цвет текста, сам шрифт, цвет фона и цвет рамки вокруг кнопки */ .btn {font-size:7.5pt;color:#dfddd3;font-family:Verdana,Arial,Helvetica,sans-serif;background-color:#2b2b18;border:1px double #817A63;} /* Здесь описываються значения для наших полей ввода. Размер шрифта, цвет текста, сам шрифт, цвет фона и цвет рамки вокруг поля */ .inup {text-align:center;font-size:8pt;color:#dfddd3;font-family:Verdana,Arial,Helvetica,sans-serif;background-color:#151616;border: 1px double #817a63;}
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:06 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Сохраняем документ и снова переходим по адресу http://localhost/index.php и теперь видим более менее приличную картину (картинка). Вы конечно можете переделать цвет и фон по своему, это будет вам на пользу. Теперь если нажать на кнопку Вход то перейдем по адресу http://localhost/login.php , но нам выдаст ошибку так как такого файла нету, мы его еще не создали. И если нажать на кнопку Регистрация, тоже выдаст ошибку, так как тоже такого файла еще нету. Файл login.php мы создадим в 3 уроке. Сейчас возьмемся за файл reg.php. Создаем в PSPad'e новый php файл, сохраняем его с именем reg.php в папку где находиться index.php и style.css. Итак, что же у нас будет в файле регистрации? Будет 3 поля, в одном нужно будет ввести email игрока, в другом пароль и в третьем подтверждение пароля. Также у нас будет check-box для согласия с правилами игры. Ну и конечно кнопка Далее. При создании этого файла мы впервые столкнемся с языком php, на котором напишем условие проверки заполнения полей, а также записи данных в БД. Но для начала нам нужно создать файл conf.php, в нем будет храниться информация о нашей БД. Все php скрипты пишуться в таких вот кавычках Выглядеть это будет так:
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:07 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code <?php $base_name="localhost"; //имя (стандартно у всех localhost) $base_user="root"; //юзер (стандартно у всех root) $base_pass="password"; //пароль (выставить можно зайдя во вкладку Привилегии в phpMyAdmin $db_name="testgame"; //имя БД ?>
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:07 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Теперь мы можем приступить к написанию скрипта регистрации:
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:08 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code <?php session_start(); //стартуем сесию
include "conf.php"; //подключаем файл с параметрами БД
/* Подключаемся к БД, если не получаеться, то выводим ошибку */ $data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass); if(!mysql_select_db($db_name,$data)){ echo "<BR>"; echo mysql_error(); die(); } //Прверяем на заполнение полей if ($_POST['next']){ //если нажата кнопка далее, то $error=0; // переменная равна 0 //Проверка на мыло if (!$_POST['email']){ $errm = "Вы не ввели e-mail<br>"; $error=1;} if(!preg_match("/^[_\.0-9a-z-]{1,}@[_\.0-9a-z-]{1,}\.[_\.0-9a-z-]{2,}$/", $_POST ["email"])) {$errm .= "Неправильный e-mail"; $error =1;} $c_e = mysql_num_rows(mysql_query("SELECT id FROM players where email='".$_POST ["email"]."'")); {if ($c_e>0) {$errm .= "Данный e-mail уже зарегистрирован в игре"; $error=1;}} //Проверка на пароль if(!$_POST ["pass"]) {$errp = "Необходимо указать Ваш пароль<br>"; $error =1;} if(!preg_match("/^[А-Яа-яЁёa-zA-Z0-9]+$/",$_POST ["pass"])) {$errp .= "Пароль содержит запрещенный символ<br>"; $error =1;} if (strlen ($_POST ["pass"])<6 || strlen ($_POST ["pass"])>25){ $errp .="Длина пароля от 6 до 25 символов<br>"; $error =1;} if ($_POST ["pass"]!= $_POST ["pass2"]){ $errp .="Введёные вами пароли не совпадают!"; $error =1;} //проверка на согласие с правилами if (!$_POST['rules']) {$errr = "Вы не согласны с правилами?<br>"; $error=1;} // Нет ошибок, создаём перса if(!$error) { $ip = $_SERVER['REMOTE_ADDR'];//узнаем ip адрес юзера /* Записываем данные в БД */ mysql_query ("INSERT INTO players (pass, ip, email) values('".md5($_POST ["pass"])."','".$ip."','".addslashes($_POST ["email"])."')") or die("Invalid query: " . mysql_error()); session_register("email");//регестрируем сессию email session_register("ip");//регестрируем сессию ip $_SESSION['user'] = $_POST['email']; //записуем email в глобыльную переменную $_SESSION $_SESSION['ip'] = $_POST['ip'];//записуем ip в глобыльную переменную $_SESSION ?> <script>location.href="goreg.php";</script><!-- Переадресовуем на страничку создания чара --> <?php } } // Выводим ошибочки function err($text){ return "<tr valign='middle' align='left'><td colspan='2'><span class='error'>$text</td></tr>"; } ?> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru"> <head> <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /> <meta name="description" content="Браузерная Флеш игра BTG" /> <meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, BTG, игроки." /> <link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" /> <title>BTG – браузерная онлайн Flash игра</title> </head> <body> <div id="reg"> <form action="" method="post"> <!-- Создаем таблицу с помощью тега table и размещяем по-центру --> <table align="center"> <!-- Создаем строку с помощью тега tr и разбиваем ее на 2 ячейки с помощью тега td --> <tr><td align="left" width="200">E-mail:</td><td><input type="text" value="<?php echo $_POST['email'] ?>" name="email" class="inup"></td></tr> <?php echo err($errm); ?> <tr><td align="left" width="200">Пароль:</td><td><input type="password" value="" name="pass" class="inup"></td></tr> <?php echo err($errp); ?> <tr><td align="left" width="200">Повторите пароль:</td><td><input type="password" value="" name="pass2" class="inup"></td></tr> <!-- Закрываем таблицу --> </table> <!-- Создаем checkbox с именем rukes --> <span><input type="checkbox" class="inup" name="rules"></span> Я обязуюсь соблюдать <A href="lib/law.php" target=_blank><B>Законы игры Test Game</B></A></p> <?php echo err($errr); ?> <input type="submit" name="next" value="Дальше" class="btn"> </form> </div> </body> </html>
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:08 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Теперь обьясняю. После нажатии кнопки Далее происходит проверка скрипта, если все поля введены, то переадресовываем на следующую страницу в которой будет создавать своего персонажа, но это в 3 уроке. Если поля или какое то поле пустое, то выводиться ошибка. Так же у нас появился новый параметр — ip. Мы его не обозначили в нашей БД. Так что заходим в phpMyAdmin, Переходим по нашей БД testgame, жмем на таблицу users и добавляем ip, по скринам думаю разберетесь: картинка картинка картинка Теперь нам нужно подправить файл style.css, так как в нашем скрипте добавился еще один класс reg. Добавим следующий код:
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:09 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| Code #reg {color:#ffffff;text-align:center;} .error {FONT-SIZE:8pt;FONT-FAMILY:verdana;COLOR:red;} A:link {COLOR:#F9F7EA;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:visited {COLOR:#F9F7EA;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:active {COLOR:#77684D;TEXT-DECORATION:none;font-weight:normal;} A:hover {COLOR: #7E7765;TEXT-DECORATION:underline}
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:09 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| A:link, A:visited, A:active, A:hover — описывают состояние ссылки при наведении на нее мишки, при нажатии, при покидании области ссылки и в неактивном состоянии. Вот и второй урок подошел к концу
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
ПОСТОРОННИЙ | Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Посторонний
| не хорошо заниматься плагиатом
|
|
| |
fear-ogame | Дата: Вторник, 13.04.2010, 07:24 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3341
Статус: Offline
| 1. - Во первых в самом верху первое сообщение является ссылкой на источник, а так же на главной странице в контейнере "друзья сайта" есть рекламный баннер на сайт, откуда взята информация. Выше изложенная информация не является полноценной для создания игры, за полной информацией вперёд на тот сайт откуда взята часть статьи. Тут только то, что мне нужно изучить. 2. - Во вторых я это тут размещаю не для кого то, а для себя, мне легче что то изучать и экспериментировать на своих сайтах. Это мой сайт и сделан он для меня. На том сайте светлый фон меня просто убивает. 3. - Не хорошо не представляться "ПОСТОРОННИЙ" прежде чем мне тут флудить или делать вид, что я приму замечание.
" Не тот велик, кто ни когда не падал, а тот велик, кто падал и вставал"
|
|
| |
ПОСТОРОННИЙ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Посторонний
| привет админ
|
|
| |
|